Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Маркетинговые услуги

Маркетинговые услуги для современного бизнеса – это настоящая  палочка-выручалочка. Она помогает увидеть, что происходит с бизнесом и понять, как исправить ситуацию. Работа маркетологов особенно необходима, если бизнес находится в стагнации, расходы на рекламу растут, а доходы – нет…  Консультация маркетологов с аналитикой и формированием стратегии необходима как стартапам, так и устойчиво развивающемуся бизнесу. Компания MediaHeads предоставляет полный перечень маркетинговых услуг для развития вашего бизнеса:

 

Маркетинговая аналитика

 

Исследование конкурентной среды, определение целевой аудитории, ценообразование. Любая рекламная кампания начинается с того, что мы выясняем ее цели, определяем целевую аудиторию, ее интересы, запросы и боли.

 

Исследования ценообразования подразумевают проведение аналитики конкурентной среды. Это анализ средней стоимости товаров и услуг, предоставляемых вашими конкурентами. Маркетолог смотрит, кому будут интересны ваши продукты и делает выборку по целевой аудитории.

 

Маркетинговые услуги

 

Анализ эффективности текущих затрат на рекламу

 

Маркетолог анализирует цифры текущих затрат на рекламу и каналы продвижения и делает вывод об эффективности этих расходов.

 

Анализ уровня сервиса (для сферы услуг и общепита)

 

Маркетолог оценивает качество работы персонала и другие составляющие сервиса. (Для этого в частности используется прием «тайный покупатель» и опросы реальных клиентов. Анализ уровня сервиса помогает увидеть его слабые стороны и исправить ошибки. 

 

Формирование концепции маркетинговой стратегии

 

Концепция маркетинговой стратегии крайне важна для развития компании (особенно для среднего бизнеса) Сюда входит разработка и планирование маркетинговой кампании, реклама,  PR, SMM, BTL. Маркетолог расписывает наиболее эффективные маркетинговые приемы для конкретного бизнеса, их ЦА, каналы распространения, масштабы и т.д.

 

Для формирования концепции маркетинговой стратегии маркетолог изучает рынок товаров и услуг, целевую аудиторию, конкурентную среду и делает вывод, какие каналы больше всего подходят для данной компании и какая концепция маркетинговой стратегии больше всего подходит данному конкретному бизнесу.

 

Маркетинговые услуги

 

Формирование стратегии продвижения на рынке новых продуктов/услуг

 

Маркетинговая стратегия формируется в рамках общей концепции продвижения и включает в себя список последовательных этапов, каждый из которых ведет к одной конкретной цели.

 

Определение бюджета рекламной кампании, медиа-планирование

 

После того как маркетинговая стратегия сформирована, необходимо формирование маркетингового бюджета. И это тоже работа маркетолога. Она подразумевает полный просчет всех предстоящих расходов. В том числе на изготовление и размещение рекламы, BTL, услуги копирайтера, печать и т.д.)

 

SMM-стратегия    

 

SocialMediaMarketing- это один из подразделов интернет-маркетинга, который занимается продвижением исключительно в социальных сетях. SMM – стратегия предусматривает выбор площадки для продвижения, разработку наиболее эффективных приемов и описание конкретных шагов для достижения целей бизнеса.

 

Мониторинг рекламных активностей конкурентов

 

Это маркетинговое исследование, необходимое для построения правильной стратегии. Анализ того, что и как делают ваши конкуренты для продвижения и насколько все это для них эффективно помогает выстроить стратегию правильно, избежав чужих ошибок.

 

Разработка рекламных кампаний и промо-акций

 

Этот пункт включает в себя разработку концеции, сценария и проведение промо-акции. Главное здесь – то, что работа сценаристов, режиссеров, копирайтеров и ведущих происходит под «присмотром» маркетолога. Потому что творчество в данном случае должно подчиняться главной цели. А не наоборот.

 

Вы можете заказать комплекс маркетинговых услуг или одну определенную услугу.  Мы будем рады ответить на все ваши вопросы.