Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Видео для соцсетей

Реклама в Интернете — это один из лучших способов заявить о себе, привлечь покупателей и повысить продажи. Им пользуются как мировые бренды, так и начинающие компании. А все потому, что Интернет давно уже стал самой эффективной площадкой для рекламы. К примеру YouTube сегодня успешно конкурирует с эфирным телевидением. Видеоходстинг позволяет каждому открыть свой канал и рекламировать себя сколько угодно и как угодно. Причем, бесплатно. Кроме того, размещение рекламных видеороликов в You Tube позволяет быстрее продвинуть свой сайт в Google, поскольку эта поисковая система быстро индексирует свой сервис.

Создать собственный канал в YouTube просто. Гораздо сложнее пробиться к зрителю через массу конкурентов, которые также используют эту площадку. Здесь есть свои секреты, касающиеся тематики наполнения канала и способов воздействия на аудиторию.

вирусное видео

Вирусное видео — это один из самых быстрых способов распространения информации в интернете. Вирусные ролики хороши тем, что никаких дополнительных вложений не требуют. Вам нужно потратить деньги только на изготовление рекламы, а дальше вирус сам сделает свое дело.

Здесь есть только одно НО: снять по-настоящему вирусную рекламу непросто. Она должна быть настолько «цепляющей», чтобы пользователи интернета сами захотели делиться ею с друзьями. Наш вирусный рекламный ролик для компании «Краснодарский чай» — пример эффективного вирусного маркетинга.

видеоролики для социальных сетей 

Видео для соцсетей — это еще один инструмент интернет-маркетинга. Часто их называют «мобильные видеоролики». Это короткое (не более 1 минуты) видео, главная задача которого — привлечь внимание аудитории соцсетей и, как результат, донести до пользователей нужную информацию.

видеообзоры

Этот вид видеоконтента часто используется интернет-магазинами. Показ товаров и услуг в действии, а также сравнение с другими товарами и услугами, различные тест-драйвы и лайфхаки всегда воспринимаются зрителями «на ура». 

Если видео для соцсетей может быть снято на мобильный телефон, то видеобзоры лучше делать с помощью профессиональной техники. Качественно снятое видео значительно повышает лояльность зрителя к рекламе товара. Вот почему крупные бренды редко пользуются «хоум-видео» и даже ролики для соцсетей изготавливают с соблюдением всех правил видеопроизводства.

видеоблог

Так называемые влоги — это один из самых популярных форматов видео в интернете. При этом количество просмотров таких роликов всегда прямо пропорционально уровню известности самого блогера и количеству его подписчиков.

где лучше разместить рекламу в интернете

Официальный сайт, каналы в YouTube, группы в социальных сетях, специализированные форумы, тематические сайты, мобильные рассылки — это далеко не все площадки для размещения рекламных видеороликов в интернете. При этом не стоит забывать еще и о возможностях платного размещения рекламы в Сети. 

И напоследок про качество. Требований к качеству видеоконтента в Интернете немного. Он в этом смысле всеяден. Вы можете разместить как профессиональное, так и любительское видео, снятое на телефон. И никто вам слова не скажет. Однако низкий профессиональный уровень контента всегда раздражает зрителей. Это не только наши наблюдения. Это исследования, которые проводила компания Google. Подумайтие сами: понравится ли вам «трясущееся» видео с плохим звуком и неразборчивым голосом за кадром? Первая мысль, которая возникнет при просмотре такого ролика: у компании просто нет денег, чтобы снять качественный контент.  Ну или у них просто плохой вкус.

Если у вы хотите снять видеоролик для интернета, который будет работать и приносить прибыль —  «MediaHeads» с радостью вам поможет.