zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Необычный формат рекламы в короткометражках от Red Pepper Film

Red Pepper Film запустил новый 12-серийный проект «12 историй - 12 коллекций", продвигающий Екатеринбургский бренд одежды 12STOREEZ.



Первая серия проекта Red Pepper Film и бренда одежды 12STOREEZ вышла в День космонавтики. (Мы специально не писали о ней - ждали второй выпуск.) Этокороткометражка «Свидание», которая рассказывает о любви девушки и ее мужа - космонавта. Это история о том, что даже неземные расстояния не могут помешать двум любящим людям быть вместе. Они «ходят» насвидания, «гуляют», «сидят» в кафе, и общаются...Да что тут рассказывать, лучше посмотрите сами:







«Мыочень долго выбирали сценарий кпервому фильму. Перечитали около восьми вариантов, остановились на„Свидании“. Его история написана коДню космонавтики вРоссии, поэтому мырешили посвятить первую серию женам космонавтов.» рассказывает основатель марки 12STOREEZ Ирина Голомаздина.

Второй фильм проекта «12 историй»вышел к Дню Победы. Короткометражка называется "Герой". Это пронзительная история о том, что Герой Войны остается героем и в мирной жизни, что героизм - это не разовый поступок, а целая жизнь. И еще о том, как важно быть неравнодушным.







Остальные серии будут выпускаться каждый месяц ккаким-либо памятным датам. И таких серий будет 12 по аналогии с названием бренда "12stories". Такой вот необычный формат рекламы от Red Pepper Films. Есть, чему поучиться.