Необычный формат рекламы в короткометражках от Red Pepper Film

Необычный формат рекламы в короткометражках от Red Pepper Film

Май 16, 2018 Блог

Red Pepper Film запустил новый 12-серийный проект «12 историй — 12 коллекций», продвигающий Екатеринбургский бренд одежды 12STOREEZ. 

Первая серия проекта Red Pepper Film и бренда одежды 12STOREEZ вышла в День космонавтики. (Мы специально не писали о ней — ждали второй выпуск.) Это короткометражка «Свидание», которая рассказывает о  любви девушки и ее мужа — космонавта. Это история о том, что даже неземные расстояния не могут помешать двум любящим людям быть вместе. Они «ходят» на свидания, «гуляют», «сидят» в кафе, и общаются… Да что тут рассказывать, лучше посмотрите сами: 

 

 

«Мы очень долго выбирали сценарий к первому фильму. Перечитали около восьми вариантов, остановились на „Свидании“. Его история написана ко Дню космонавтики в России, поэтому мы решили посвятить первую серию женам космонавтов.» — рассказывает основатель марки 12STOREEZ Ирина Голомаздина. 

Второй фильм проекта «12 историй» вышел  к Дню Победы. Короткометражка называется «Герой». Это пронзительная история о том, что Герой Войны остается героем и в мирной жизни,  что героизм — это не разовый поступок, а целая жизнь. И еще о том, как важно быть неравнодушным. 

 

 

Остальные серии будут выпускаться каждый месяц к каким-либо памятным датам. И таких серий будет 12 по аналогии с названием бренда «12stories». Такой вот необычный формат рекламы от Red Pepper Films. Есть, чему поучиться.