zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

5 самых эффективных способов рекламы, которые будут популярны в ближайшем будущем

Первопроходцы всегда снимают сливки. Ваша рекламная кампания будет гораздо эффективнее при использовании новых каналов, которые ещё не заспамлены рекламой.



Пока одни используют привычные каналы маркетинговой коммуникации (рекламу на ТВ, радио и в Интернете, светодиодные экраны, и тд) и делают это в стандартном виде, с привычными всем рекламными призывами, другие осваивают рекламные технологии будущего, эффективные уже сейчас.

Вот лишь некоторые из них:

1. Нейросети.




Это технологии, позволяющие максимально точно попадать в целевую аудиторию и показывать пользователю только релевантную рекламу. Машинный алгоритм изучает поведенческие паттерны и после анализа показывает пользователю тольку ту рекламу, которая может его заинтересовать. С той формулировкой, которая его "зацепит". По сути это таргетированная реклама, но только с использованием искусственного интеллекта.

Вкачестве примера можно привести рекламную кампанию кофе Bahio. Она заключалась вразмещении меняющихся картинок наэкране, установленном вместе скопления людей. Вбазе памятиПК, управлявшего таким плакатом, содержалось более тысячи разных картинок, шрифтов ирисунков. Камеры Kinect, также подключенные ксистеме, передавали компьютеру визуальную информацию, демонстрируя реакцию нарекламу прохожих. Меняя контент наэкране, нейросеть добивалась того, что реклама становилась максимально привлекательной для находящегося вэтот момент уэкрана пользователя.







2. Дополненная реальность.


Дополненная ивиртуальная реальности— отличный способ предложить пользователю «живую» рекламу, которую вобычной ситуации человек просто неувидит. Такая реклама разделяется надва направления.

  1. Активная реклама: игры, движущиеся объекты.
  2. AR - приложения.

Представьте: вы всего лишь наводите телефон навывеску заведения и тут же видите всю необходимую вам информацию: цены, меню, наличие wi-fi и т.д.

Или наводите телефон на картинку с проектом вашего будущего дома и начинаете "прогуливаться" по нему, ощущая объём, пространство и даже вид изокна. ВРоссии созданием AR-приложений занимается компания HoloGroup


3. Интернет вещей.






Один из ярких способов использования технологии IoT (Internet ofThings) врекламе— интерактивная наружная реклама. Например, билборды, считывающие модели автомобилей, и предлагающие купить новую модель авто. Это реальный кейс, который применяла компания Lexus. Наоснове полученных при помощи IoT данных, рекламные сообщения менялись и водители видели сообщения, настроенные лично для них. Например: «Привет, водитель AudiQ7, увас есть отличная возможность приобрести новый кроссовер отLexus».


В России интернет вещей пока только набирает обороты. Но мы в Медиахедс уверены: в ближайшем будущем эта технология будет успешно применяться и у нас.


4. Новшества поисковых систем.


К примеру, Smart Datа. Эта система позволяет не просто показывать рекламу заинтересованным посетителям сайтов, но и видоизменять её, используя личную информацию - пол, возраст, предпочтения. В общем, те же нейросети в рамках Интернета.

5. Геймификация.


Не стоит бояться геймеров. Они тоже люди. И среди них не только подростки. В компьютерные игры играют самые разные категории населения, включая женщин за 40. А конкуренция среди рекламодателей там небольшая. (Почему-то считается, что в рамках компьютерных игр можно рекламировать только гаджеты, что в корне неверно).

И это далеко не все рекламные технологии, которые нам предстоит осваивать в ближайшем будущем. Уже завтра может появиться что-то, что заставит ахнуть маркетологов и устремиться познавать новые горизонты. И это круто!