zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Создание ролика для светодиодного экрана

Городские экраны City Vision - это один из эффективных каналов видеорекламы. Если сочетать его с другими маркетинговыми инструментами, можно получить отличный результат. Создание ролика для светодиодного экрана имеет свои особенности, которые было бы неплохо знать всем маркетологам. Перед тем, как заказать рекламный ролик для светодиодного экрана, почитайте эту статью.

Светодиодный экран (он же: LED - экран, мультимедийный экран) - это устройство отображения и передачи визуальной информации, в котором каждой точкой - пикселем - является один или несколько полупроводниковых светодиодов(LED).Подробнее можно посмотреть в Википедии. Светодиодные экраны активно используются в целях рекламына улицах крупных городов.

Особенности уличных светодиодных экранов:

Большие размеры. LED-экраны могут быть в виде вывесок, уличных "телевизоров" и даже размещаться на фасадах, превращаясь в гигантские медиа-панели:

Высокая яркость. Яркость светодиодных экранов может быть разной - в зависимости от характеристик экрана, но в сравнении с жк-экранами, светодиодный экран в десятки раз ярче. Поэтому один и тот же ролик на жк-экране и led-экране может выглядеть по-разному.

Низкое разрешение. В LED - экранах большое расстояние между сведодиодами (в несколько сантиметров) из-за этого экран вблизи выглядит "зернённым", а вот издалека картинка выглядит гармонично.

Нстандартный размер и форма. Поскольку эти экраны состоят из панелей, то они могут быть самых разных размеров и форм.

Как видите, светодиодные экраны имеют свои особенности и принципиальные отличия от жк-экранов. И ролики для светодиодных экранов должны создаваться с учётом этих особенностей. Перед тем, как приступать к съëмке ролика, нужно заранее знать:

  • размер и форму экранов, на которых будет транслироваться ролик (если они нестандартные, то лучше сообщить об этом заранее - мы выберем нужную центровку и ролик будет смотреться гармонично).
  • "шаг" между светодиодами
  • хронометраж (есть экраны, которые не берут больше 5 секунд видео).

В роликах для светодиодных экранов не должно быть:

  • тонких шрифтов
  • сложных цветов, оттенков, градиентов и т.д.
  • мелких деталей.

Желательно использовать:

  • титры
  • "толстые шрифты"
  • контрастные цвета
  • лаконичную съёмку поскольку шаг светодиодного уличного экрана достаточно большой (это расстояние между светодиодные лампочками).

Вот несколько роликов нашего производства, которые мы делали специально для светодиодных экранов. Они, кстати, прекрасно смотрятся и на экранах компьютера. Сами посмотрите:

И вот ещё:

В общем, если вам нужен ролик для светодиодных экранов, вы знаете, где нас искать.