zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Хэллоуин - повод для рекламы. Как бренды используют популярный праздник в своих кампаниях

Речь, прежде всего, о западных брендах. И это логично. Однако использовать праздники в маркетинговых целях - известный приём, который вполне космополитичен. И главное, что он работает.



Страшно креативно (ключевое слово "Страшно") подошла к своей рекламе Fanta. Компания установила аппарат, который выдавал баночку с фантой бесплатно тем, кто крикнет громче всех! (Для этого на аппарате стоял специальный "крикомер".) Задача выполнимая, но кричать надо было сильно. А после того, как заветная баночка выпадала из аппарата, из него же высовывалась зомби-рука, которая хватала победителя. В общем, настоящий аттракцион. Детям понравилось:







Японский бренд Shisheido использовал Хеллоуин своеобразно, как это часто бывает в японской рекламе. Не будем спойлить - просто посмотрите.







Хеллоуин не обошли своим вниманием и M&M's.В рекламном ролике Желтый иКрасный надеются пережить Хэллоуин вцелости исохранности. Ноихплан заранее обречен напровал— зритель может заметить укус наспине уЖелтого.