"Cнимите это красиво". Как мы создавали видеоролик, который принес лиды
«Снимите красиво!» 2019 год свел нас с Заказчиком, который хотел красиво и эстетично показать лечение и профилактику стандартов еще Советского союза.
Погодите! Не относитесь скептично! Вспомните, вас наверняка в детстве водили на массаж, или принимать йодобромные ванны, или дышать в соляной пещере, или делать электрофорез и душ шарко. В этом есть своя романтика, согласитесь?
Все «старомодные» процедуры нам предстояло обернуть в новую для аудитории упаковку. Придать им налет актуальности, вплести в тренды ЗОЖ. Привлечь внимание. Вместе с отделом маркетинга Краснодарской Бальнеолечебницы мы искали варианты.
Остановились на концепции «Природа здоровья». К каждой процедуре были придуманы и сняты кадры природы, кадры природных процессов, которые напрямую или косвенно ложились в основу массажа, иглоукалывания, душа, ванн и прочих оздоровительных манипуляций.
Так родился видеоролик, который мы построили на крупных и сверхкрупных планах, на еле уловимых звуках, на ощущениях…
Мы оставили в приоритете нашу разнообразную целевую аудиторию. И их образы были тоже решены с помощью ярких говорящих деталей, полуулыбок, взглядов, прикосновений…
Мы использовали идеальную симметрию, чтобы создать камерное настроение видеоролика.
При этом, и мы, как продакшн, и отдел маркетинга Бальнеолечебницы, радели за то, чтобы оставить фактуру «советского шика», который сегодня воспринимается как «модное ретро».
В итоге получилось завораживающее неторопливое настроенческое видео: в котором понятна фактура места, связь с природой, и главное, обозначены «руки», как символ специалистов, которые много лет трудятся на благо здоровья жителей Краснодара.
На подготовительный период, кастинг, раскадровку, адаптацию локаций, продакшн и постпродакшн у нас ушло порядка одного месяца.
В итоге, Заказчик уже в первые дни демонстрации видео на профильной выставке получил приток заинтересованных клиентов. Адаптировав видео для соцсетей, используя таргетированную рекламу, продвижение – за 2 месяца с помощью видео было получено – более сотни лидов.
Сам имиджевый ролик можно посмотреть здесь