zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Успешная видеореклама

Успешная видеореклама

Форматы видео дают свободу и невероятный простор в творчестве, из-за которого мы забываем главную цель видеорекламы - продавать. В этой статье разберём, как не потеряться и создать, действительно, эффективную видеокомпанию на примере трёх простых правил.

Рекламу смотрят 5 секунд
Возьмите за основу этот факт и живите с мыслью о том, что люди настолько загружены продажами, что смотреть дольше ваше творение просто никто не будет. Кстати, в среднем по статистике наше внимание равно 8,5 секунды, но чаще всего на просмотр уходит только 5. Как раз такое количество времени проходит до того, как появляется кнопка «пропустить» на YouTube. У заставок, которые нельзя промотать всего на одну секунду больше времени, то есть 6. Секрет с учётом всего вышесказанного прост. Что бы вы не собирались выкладывать в сеть, просто думайте о том, что у вас есть всего пять секунд и не больше.

Успеть за 5 секунд
Проверьте, есть ли в этих пяти секундах название вашего продукта, логотип, уникальное торговое предложение, цена, ну, и, конечно, призыв к действию. Остальная часть может быть информативной, или обучающей. Тем, кто проявил интерес это помогает узнать, а главное оставить в памяти ваш товар и бренд.

Диктор в видеорекламе
Запомните золотое правило: люди мало того, что переключаются на соседние вкладки, смотрят по несколько видео одновременно, они ещё и не сидят перед экраном во время того, как запустили очередной видеоролик. Вы же сто процентов так делаете сами? Для того, чтобы ваше видео внимательно смотрели, сделайте его приятным для ушей. Сделайте так, чтобы в тексте, который начитает диктор, было приятное словесное сопровождение, которое очень точно рассказывает о том, что вы можете предложить. И, каким бы странным вам это не показалось, качество видеоролика зависит от аудио за кадром.

Размещение видеорекламы
Вы же согласны, что не совсем верно, если рекламу автомобильного масла покажут до видео с рецептом домашнего пирога? Аналогичным примером может стать пылесос перед обзором видеоигр. Так что помимо того, что вы будете проговаривать с таргетологом все настройки вашей рекламы, подумайте, в первую очередь, о самих площадках для размещения. Желательно, чтобы они были тематическими и интересными для вашей целевой аудитории.

В этой статье мы рассказали вам о трёх простых, но таких важных правилах видеорекламы: правило 5 секунд, наличие диктора в рекламе и площадка, на которой будет размещён ваш ролик. Если начать с этих простых вещей, то успех вашего рекламной компании совершенно точно будет вам обеспечен.