5 главных трендов маркетинга, которые помогут найти клиентов 2019 году
Вы профессиональный маркетолог и знаете принципы проведения рекламной кампании, но конкуренция растёт, а принципы быстро меняются, не так ли? Мы проанализировали недавние исследования, послушали ведущих маркетологов и собрали для вас все основные тренды маркетинга, которые будут актуальны в 2019 году.
Прошедший 2018 год показал: рекламная слепота достигла своего апогея. Привычные маркетинговые приёмы, классические призывы и фичи почти не работают. С креативом тоже всё спорно. Клиент нынче пошёл разборчивый и зацепить его все сложнее.
С рекламой всегда так: только кажется, что она зашла в тупик, как появляется решение.Мы подготовили для вас 5 трендов контент-маркетинга, которые станут спасением рекламных кампаний в 2019 году.
Больше половинымаркетологовво всём мире признали видео контентом, который даёт самый высокий ROI. А специалисты компании Cisco считают, что к 2019 году видео займет целых 80% всего интернет-трафика.
Подробности здесь: http://blog.manycam.com/live-videos-in-2018/#.XBDgLy1eOdF
Представители корпорации Яндекс также предоставили результаты исследования, которое даёт понять, что видеоконтент наиболее востребован в Интернете.
Согласно данным Social Media Today,85% пользователей facebookпредпочитают смотреть именно стримы, а не телевизионные трансляции. Люди желают сами делать выводы, а не доверять комментаторам. Nike, демонстрируя своим подписчикам стримы со спортивных мероприятий, собирает огромные аудитории.
Кстати, Фейсбук создал Live Api – приложение, позволяющее стримить с любых устройств.
Опросы, викторины, тесты – это самый простой формат интерактива. В 2019 году он снова будет в тренде. Спрашивайте мнения людей, они это любят.
Создавать небольшие опросы совершенно бесплатно можно с помощью сервиса
Survey Monkey,.
50% всех поисковых запросов в Интернете уйдет в голосовой поиск к 2020 году! Появится аудиоконтент для смарт-динамиков и голосовых помощников, сео-поиск будет учитывать голосовые запросы. Опрос весной 2018 года показал:65% владельцев смарт-динамиков ни за что не хотят вернуться к жизни без своего управляемого голосом помощника –а это значит, число таких людей будет расти. Мы увидим, что все больше и больше сайтов начнут экспансию в «голос» – будут публиковать нерекламный или скрыто-рекламный аудиоконтент для этих устройств. И первые будут снимать сливки!
Подробности исследования тут:
https://www.nationalpublicmedia.com/smart-audio-report/latest-report/
Это однозначно маркетинг будущего. И начинать нужно уже сейчас. Консерватизм в маркетинге – не лучшая идея.
Подробнее здесь: 5 самых эффективных каналов и способов рекламы будущего
Следите за трендами!В любой момент может появиться что-то новенькое, (Многие, например, говорят о появлении в Инстаграмме ShoppingTags, с которым продажи выйдут на новый уровень, и это нельзя пропустить)
Прошедший 2018 год показал: рекламная слепота достигла своего апогея. Привычные маркетинговые приёмы, классические призывы и фичи почти не работают. С креативом тоже всё спорно. Клиент нынче пошёл разборчивый и зацепить его все сложнее.
С рекламой всегда так: только кажется, что она зашла в тупик, как появляется решение.Мы подготовили для вас 5 трендов контент-маркетинга, которые станут спасением рекламных кампаний в 2019 году.
Видео.
Больше половинымаркетологовво всём мире признали видео контентом, который даёт самый высокий ROI. А специалисты компании Cisco считают, что к 2019 году видео займет целых 80% всего интернет-трафика.
Подробности здесь: http://blog.manycam.com/live-videos-in-2018/#.XBDgLy1eOdF
Представители корпорации Яндекс также предоставили результаты исследования, которое даёт понять, что видеоконтент наиболее востребован в Интернете.
Стримы
(или live video) Стриминг – это отдельный тренд. Компании, которые задействуют этот прием, показывают своим клиентам: нам нечего скрывать.
Согласно данным Social Media Today,85% пользователей facebookпредпочитают смотреть именно стримы, а не телевизионные трансляции. Люди желают сами делать выводы, а не доверять комментаторам. Nike, демонстрируя своим подписчикам стримы со спортивных мероприятий, собирает огромные аудитории.
Кстати, Фейсбук создал Live Api – приложение, позволяющее стримить с любых устройств.
Интерактивы.
Опросы, викторины, тесты – это самый простой формат интерактива. В 2019 году он снова будет в тренде. Спрашивайте мнения людей, они это любят.
Создавать небольшие опросы совершенно бесплатно можно с помощью сервиса
Survey Monkey,.
Голосовой поиск.
50% всех поисковых запросов в Интернете уйдет в голосовой поиск к 2020 году! Появится аудиоконтент для смарт-динамиков и голосовых помощников, сео-поиск будет учитывать голосовые запросы. Опрос весной 2018 года показал:65% владельцев смарт-динамиков ни за что не хотят вернуться к жизни без своего управляемого голосом помощника –а это значит, число таких людей будет расти. Мы увидим, что все больше и больше сайтов начнут экспансию в «голос» – будут публиковать нерекламный или скрыто-рекламный аудиоконтент для этих устройств. И первые будут снимать сливки!
Подробности исследования тут:
https://www.nationalpublicmedia.com/smart-audio-report/latest-report/
5. Дополненная реальность, нейросети и интернет вещей.
Это однозначно маркетинг будущего. И начинать нужно уже сейчас. Консерватизм в маркетинге – не лучшая идея.
Подробнее здесь: 5 самых эффективных каналов и способов рекламы будущего
Следите за трендами!В любой момент может появиться что-то новенькое, (Многие, например, говорят о появлении в Инстаграмме ShoppingTags, с которым продажи выйдут на новый уровень, и это нельзя пропустить)