zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

5 рекомендаций для продвижения в соцсетях в 2019 году

За соцсетями будущее и спорить бессмысленно. Аудитория социальных медиа (а сейчас соцсети все больше похожи на медиа) растёт бешеными темпами. Посостоянию натретий квартал 2018 года уFacebook было 2,27 млрд ежемесячных активных пользователей! Это чуть меньше половины населения всего земного шара!!!











Нравится вам это кому-то, или нет, но вближайшие десятилетия большинство ваших клиентов будут именно в соцсетях. И актуальные рекомендации для продвижения в соцсетях вам наверняка понадобятся:


1. Выбирай рационально


Выбирайте теканалы коммуникации (втом числе иконкретные соцсети), которые предпочитает ваша целевая аудитория. Согласитесь, если ядро вашейЦА пользуется Facebook, зачем идти в Одноклассники?


2. Анализируй это


Современные инструменты мониторинга социальных сетей помогают точно выбирать людей для вашей рекламы, а также выявлять инсайты, анализировать поведение людей ивыводить потребительские тренды.. Выиграет тот, кто сможет использовать полученные данные правильно.


3. Коммуницируй


Прошли тевремена, когда коммуникациями занимался обособленныйPR отдел. Вэпоху соцсетей каждый сотрудник становится представителем компании, хотите выэтого или нет. Его поведение всоцсетях, его частное мнение итон его высказываний могут быть (ибудут) проассоциированы свашей компанией. Имейте это ввиду. И помните: каждый ваш сотрудник – это коммуникатор


3. Следи за тоном


Найти правильный тон коммуникации сегодня крайне важно.Соцсети позволяют обращаться кпользователю напрямую иобщаться сним неформально. Однако, использовать это в позиционировании целой компании нужно аккуратно. Фамильярность редко бывает удачной. Правда, сейчас существует тенденция выбирать тональность своих коммуникаций в стиле хайпа и эпатажа ( Burger King, например, или недавняя компании ReebokвРоссии). Но согласитесь, что это подходит далеко не всем и часто представляют огромную угрозу репутации.


4. Используй контент-мейкеров


Именно так сейчас называют блогеров, микроинфлюенсеров и прочих ребят, которые создают в соцсетях контент, который интересен аудитории. Причём, есть мнение, что эффективнее использовать именно микроблогеров (от 150 тыс. фолловеров). У них более узкая аудитория и выше доверие подписчиков.

Есть мнение, что «проплаченный» контент инфлюенсеров может быть менее эффективен, чем тот, что онсоздает бесплатно. Якобы, аудитория «чувствует обман». Это миф. Если контент качественный, интересный, органично вписывается вобщую стилистику коммуникаций лидера мнений, аудитория даже незадумывается, заплатили занего или нет.


5. Используй тренды и современные технологии


Так случилось, что именно соцсети стали локомотивом трендом и новых технологий. IGTV, вертикальное видео, стриминговое видео онлайн, чатботы, таргет по группам, возможность собирать лиды и продавать напрямую через соцсеть - стоит всё это изучить, чтобы работать эффективно, правда?

Ну а если времени нет - мы в MediaHeads будем рады вам помочь: SMM - это одно из направлений нашей деятельности.