zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
5 советов для поддержания бренда в кризис

5 советов для поддержания бренда в кризис

Весь мир на карантине. В российских условиях он наречен «самоизоляцией», но сути это не меняет. Малый и средней бизнес во всех странах переживает непростые времена. Мы не знаем, будет ли мир прежним после того, как всё закончится. Но то, что бизнес прежним не будет – это точно.

Недосчитаться кого-то, поняв, как мало нас осталось, очень не хочется. Поэтому давайте в новых условиях пытаться выжить и выжать из кризисной ситуации максимум.
Вот сжатый перечь советов (часть из нашего опыта, часть из сети), что важно делать в период кризиса:

Поддерживать потребителя
Важно проявлять заботу и сопереживание в посылах бренда. Искренность, поддержка и оптимизм должны преобладать и в сообщениях, и контенте. Мы убедились в исключительной важности этого пункта на своём примере. Мы ведем аккаунт большого торгового квартала в центре города-милионника, который в связи с карантином закрыл почти 70 % своих магазинов. Основной канал коммуникации клиента - социальные сети. Если до этого периода подписчики не сильно проявлялись с вопросами, то, начиная с конца марта, мы ежедневно разбираем кучу запросов в директе и под постами. Людей волнует наличие товаров и продуктов, какие возможности по доставки из любимых кафе и ресторанов и так далее. Социальные сети клиента стали не просто информационной площадкой, но и местом, где мы стараемся создать атмосферу максимального спокойствия и контроля над ситуацией. И надо сказать, что подписчики это ценят. Подробнее об этом расскажем в ближайшее время.

Не снижать качество
Нам казалось это очевидным, однако, мы ошибались. Многие компании в период кризиса начинают экономить на качестве. И это очень печально. Потому что уважение и доверие теряется гораздо быстрее, чем завоевывается. И это тоже на опыте. В общем, мы так не делаем и вам не советуем.

Оперативно менять фокус
Когда продажи оффлайн останавливаются, вполне логично искать спасения в интернете. В этой ситуации резко возрастает роль онлайн-ресурсов. Используйте возможности стиминговой и онлайн рекламы, всевозможных интернет-коммуникаций, создавайте видео, чтобы взаимодействовать со скучающими дома потребителями.

Думать о краткосрочном, не забывая о глобальном
Краткосрочные решения сейчас кажутся самыми логичными. При этом лучше, если в плане действий будет несколько вариантов. Однако, глобального видения никто не отменял. Вы же должны знать, куда двигать бренд после того как все закончится. Поэтому лично мы кардинально пересмотрели бюджет, сократили расходы до минимальных, уехали работать по домам и настроили работу на удаленке.

Подготовиться к восстановлению сейчас
Здесь важно правильно уловить начало восстановления спроса и использовать этот момент по максимуму. Подготовьте рекламные акции и бонусы, сохраняйте гибкость в соответствии с изменениями ситуации и будьте готовы вкладывать. Сегодня мы разрабатываем новые продукты для наших клиентов, которыми они смогут пользоваться в онлайне и которые оптимизируют их расходы на SMM и видеоконтент.

Давайте, попытаемся справиться. Мы в MEDIA HEADS искренне надеемся, что совсем скоро у нас не будет повода для таких статей.