zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
А вы уверены в правах на свою рекламу?

А вы уверены в правах на свою рекламу?

Сегодня много внимания уделяется авторским правам. Важность чужого труда всё больше регулируется законодательством, и в видеопродакшне этот вопрос иногда становится краеугольным.

В договорных отношениях нашей компании MEDIA HEADS всегда есть пункт о том кому, как и на сколько переходят авторские права. Это касается и музыки, и текстов, и видео. 

Музыкальные лицензии имеют разную стоимость в зависимости от количества аудитории, на которую будет транслироваться видеоролик. И соответственно, бюджет рекламного видео для федеральных  телеканалов будет больше, чем бюджет инстаролика или корпоративного видео для внутренних экранов. 

Безусловно, существует музыка бесплатных стоков, но есть ли вместе с этим гарантии, что к нашим партнёрам, владельцам ролика через полгода, а то и раньше не придут авторы «бесплатного» трека? Конечно, нет! Мы рекомендуем всегда избегать возможных неудобств. Потому что производство постановочного ролика – это серьёзные вложения, плюс покупка эфиров на тех же телеканалах - это большие деньги. Соответственно, мы рекомендуем позаботиться о своих нервах заранее, и не рисковать на этом этапе. При этом мы готовы обсуждать, как оптимально поступить в каждом конкретном случае видеопроизводства.

Важно коснуться и авторских прав на видео. Как правило, договор предусматривает, что результат работ или услуг по производству видеоролика принадлежит партнёру, заказчику. А вот исходники видео остаются у нас, как у авторов и производителей. И у нас существуют отдельные формы договорённостей о передаче исходных видеоматериалов. То есть это не происходит априори. 

Опасно пользоваться чужими идеями, даже если вы их нашли на просторах интернета за 2005 год. Никто не сможет вам гарантировать, что автор идеи не придёт к вам с претензией.

Это касается и тех, кто в роликах снимается… Но это определённо отдельный повод для записи в нашем блоге.