zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Как мы искали клиентов в интернете. История одного продвижения

Интернет дает возможность рекламировать себя бесплатно. Надо лишь грамотно этой возможностью пользоваться. Как найти клиентов с помощью всемирной паутины? Рассказываем о собственном опыте продвижения.









Для Медиахедс, как и для любой другой коммерческой организации, наличие клиентов - это основа существования. Поэтому их поиском мы занимаемся постоянно.Вот первое, что мы сделали, когда решили продвигать свои услуги в Интернете:


- Создали собственный сайт.


Начинали с обычного конструктора, но потом поняли, что Word Press лучше (почему сайты на этом движке лучше, чем на платформах-конструкторах, это отдельная история. Как-нибудь расскажем подробно.)


- Разместили информацию о себе в каталогах Google, Yandex, добавили

организацию в сервисы maps (Yandex maps, Google maps, 2GIS).
Это надо делать обязательно! После того, как разместили - позаботьтесь об отзывах. Это тоже важно.


- Разместили ссылкуна сайт в сервисах «вопрос-ответ»,

бесплатных досках объявленийи всевозможных форумах.
Этот шаг помогает не только узнать о вашей компании потенциальным клиентам, но и повышает авторитетность сайта в "глазах" поисковых систем. Чем больше ссылок на сайт - тем выше его ТИЦ (тематический индекс цитирования), и тем выше его ранжируют Яндекс и Гугл.


- Завели аккаунты MediaHeads в соцсетях.


Присутствие в соцсетях сегодня чуть ли не обязательное условие существования компании.))) Нет в соцсетях - значит нет вообще.))) SMM выполняет несколько функций: реклама, маркетинг, PR, поиск клиентов, коммуницирование и повышение лояльности.


- Создали собственный канал в YouTube.


Это тоже важно ради ссылок на сайт и присутствия в поиске Гугла (поскольку YouTube - это гуловский сервис). К тому же нам в силу специфики продукции без YouTube не обойтись было.))







Ну вот... Сделали мы это все, а потом поняли, что это только начало! Выяснилось, что не одни мы такие умные и дорожка эта давно уже протоптана нашими конкурентами. Стало очевидно, что единоразовым вложением не обойтись и придется заниматься продвижением постоянно. А это значит, надо:




постоянно писать тексты на сайт, обновлять портфолио и заниматься SEO




вести страницы в социальных сетях,




регулярно обновлять контент на YouTube,




следить за актуальностью своих объявлений на сайтах - агрегаторах




периодически обновлять ссылки,




и т.д.






Но каково же было наше удивление, когда оказалось, что и это еще не все!!! Чтобы выделяться среди миллионов таких же, как мы, пришлось освоить азы инбаунда (что это такое, подробно читайте в статье Инбаунд-маркетинг)





- Видеомаркетинг


Еще один способ продвижения, который оказался крайне эффективным - это видеомаркетинг. Тот факт, что мы работаем в сфере видеопроизводства, сыграл нам на руку. Значительная часть пользователей интернета предпочитают смотреть видео. А мы умеем и любим его делать!


- Вирусные видеоролики


Это самый эффективный способ продвижения в Интернете. Возможно потому, что сейчас им пользуются немногие. Как только он станет массовым, эффективность, скорее всего, снизится. Так что надо ковать железо, пока оно горячо. Для интернет-маркетинга эта пословица крайне актуальна.

Разместить видео в интернете вы можете совершенно бесплатно. А в случае, если ваш ролик станет вирусным, он будет распространяться в Сети без ваших усилий и финансовых вложений. Пользователи будут делиться ссылкой со своим друзьями, оставлять комментарии, делать перепосты соцсетях и т.д. И вам это ничего не будет стоить! При этом информация о просмотрах, охватах и лайках будет очевидной и открытой (в отличии от размещения на ТВ).

Именно так случилось с роликом, который мы снимали для компании "Краснодарский чай "Века" (Кейс читайте в статье:КАК МЫ СНИМАЛИ ВИРУСНЫЙ РОЛИК)





-Качественный контент


И еще один нюанс, который нужно знать и учитывать в digital - продвижении:и Яндекс с Гуглом, и Ютуб, и доски объявлений, и соцсети хотят зарабатывать на размещение рекламы. Поэтому платный контент они всегда будут ставить выше. Это закон!

Если вы хотите продвигаться в интернете БЕСПЛАТНО - делайтеочень КАЧЕСТВЕННЫЙ контент! (Гораздо более качественной, чем тот, за который заплатили деньги!) Только так вы сможете конкурировать с платным продвижением! Потому что единственный способ найти клиентов в интернете бесплатно - это делать продукт, который заставит людей остановиться и сказать: "Вау, это круто!" Ну а мы в Медиахедс вас с радостью поможем! Потому что мы тоже через это прошли.))

Наши работы вы можете посмотреть здесь: ПОРТФОЛИО творческой группы MediaHeads