Краснодарский чай в пародии "Тает лед": как мы снимали вирусный ролик

Краснодарский чай в пародии «Тает лед»: как мы снимали вирусный ролик

Май 15, 2017 Блог

Вы слышали о рекламе, за размещение которой не надо платить? И это не надпись на асфальте. О рекламе, которая нравится людям и они делятся ею с друзьями добровольно и совершенно бесплатно? Речь о вирусных роликах — одном из самых эффективных инструментов маркетинга.

Хор фриков, поющих про чай, заинтересовал зрителей Сети. Всего за две недели ролик набрал почти полтора миллиона просмотров на Одноклассниках и 60 тысяч  — на YouTube.

В комментариях к видео зрители писали не только о своих впечатлениях от клипа, но и радовались за Кубань и признавались в любви к «Краснодарскому чаю».

Ольга Ольшевская — PR — менеджер «Объединение Краснодарский чай»:
Нас, конечно, порадовали и комментарии, и просмотры. В  самом клипе нам понравилось, что был хорошо обыгран наш подстаканник и логотип. Мы показали и чай россыпью, и чай в пакетиках, и фирменные пачки: и большие, и маленькие. Вряд ли все это удалось бы сделать в рекламе традиционного формата.

 

Краснодарский чай в пародии "Тает лед": как мы снимали вирусный ролик

 

Съемки длились 2 дня. Монтировался клип тоже в рекордные сроки. После того, как ролик был выложен в интернет, актеры клипа проснулись знаменитыми:

Анзор Такахо  (спортсмен):
Захожу утром в Магнит, смотрю, все вокруг как-то странно на меня смотрят. Выхожу и слышу: «в кружке чая тает лед..»

Анна Абраменко (колоритная жена худого мужчины):
Я теперь по поселку хожу звезда звездою, меня все время с Крачковской сравнивают и спрашивают, когда будет комедия с моим участием.

Разгадать секрет «вирусности» до конца еще не удалось никому. Какой ролик поразит  зрителей так, что они будут делиться им со своими друзьями? Шокирующий или трогательный? Смешной или вызывающий омерзение? Предугадать это на сто процентов  невозможно, как невозможно объяснить, к примеру, феномен вирусности Ждуна или секрет популярности группы «Грибы». Однако, просчитать  интерес, используя известные приемы, (например, юмор) вполне реально.

Ольга Ольшевская- PR — менеджер объединения «Краснодарский чай»:
У нас уже есть одна очень пафосная реклама про связь поколений. Хотелось теперь пошутить, сделать что-то такое на грани фола. Долго думали, что может зацепить зрителя. Хотели сначала на конфликтах сделать, но как-то не складывалось. А после того, как казахи переделали популярную песню группы «Грибы», мы поняли, что это то, что нам надо.»

Полина Коровайченко — генеральный продюсер Творческой группы «Медиахедс»:
Мы сделали анализ , посмотрели все существующие каверы на песню «Тает лед» и предложили заказчикам не просто перепеть ее, как все —  на фоне автобуса. Мы предложили уйти в другую локацию и добавить больше игровых моментов. Так родилась идея мини-сюжетов в поезде. Мы придумали намеренно гротескных персонажей и узнаваемые ситуации. И расчет оказался верен. Сегодня можно констатировать: ролик для Краснодарского чая действительно получился вирусным.