zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Что общего у кино и консервов? "Дядя Ваня" знает

Что общего у кино и консервов? "Дядя Ваня" знает

Наконец-то и в России появились примеры качественного продвижения торговой марки. А то все Голливуд да Голливуд... Вот "Дядя Ваня" не даст соврать.

Начать хотя бы с того, что создатели бренда грамотно "поймали волну" еще в начале 2000-х, назвав консервы по аналогии с гремевшим тогда Unkle Bens. Это было хорошим стартом. Ну а потом ... компания просто нашла хорошего маркетолога.

Самвел Аветисян разработал для "Дяди Вани" стратегию продвижения бренда, основанную на традиционных семейных ценностях. В рамках этой стратегии и была создана рекламная кампания "Иваны, помнящие родство".

Киностудии Red Pepper Film сделала акцент на документальности сценария. Перед запуском проекта был объявлен конкурс на лучшую историю "из жизни Ивана, Джона, Иоганна...". Только о России. Это стало хорошим пиар-ходом. Потом осталось выбрать лучшую историю и написать сценарий. Бренд при этом фигурировал только в начале и в конце фильма.

Первым стал фильм "Гудбай Америка". Короткометражка "о приключениях кубинца в России" рассказывает трогательную историю про обретение новой Родины. Историю дружбы, любви, эмиграции. Фильм "Гудбай Америка" был опубликован на Ютубе в декабре 2017-го и за пару месяцев собрал более миллиона просмотров. А среди восторженных отзывов встречались даже предложения дать короткометражке "Оскара".

В марте этого года "Дядя Ваня" представил вторую кинокартину - «Голос моря». И нам в "Медиахедс" она понравилась еще больше. Это трогательная история о жизни глухого моряка и певицы в приморском кафе. Эта история любви запала в души пользователей Ютуба не меньше, чем предыдущая. В главных ролях сыграли Ольга Сутулова и Кирилл Кяро.

Но что больше всего удивляет во всех этих историях, так это имена их создателей. И режиссер, и оператор - Иваны. И это, конечно, подкупает.

Имиджевая кампания "Иваны, помнящие родство" оказалась для бренда "Дядя Ваня" очень удачной. И по задумке, и по воплощению. Впрочем, у этой торговой марки и в других аспектах продвижения все хорошо. Стоит хотя бы зайти на их сайт, чтобы убедиться. И мы в "Медиахедс" такой подход уважаем и поддерживаем. Потому что он профессионален. А мы за профессионализм.