zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Что осталось за кадром. Производство рекламного ролика

Что осталось за кадром. Производство рекламного ролика

Производство этого видеоролика было заказано сетью офтальмологических клиник. Тема - лечение катаракты. В основном спрос на эту услугу - у пожилых людей. Для этой категории клиентов медицинского учреждения мы уже изготовили несколько вариантов рекламы для разных площадок. На этот раз перед нами стала специфическая задача - снять видеоролик для узкой целевой аудитории: водителей с катарактой, которые испытывают проблемы со зрением в темное время суток. Хронометраж - 30 секунд.

Предлагаем сразу посмотреть готовый ролик, а потом почитать о том, как мы его снимали, и проверить себя на внимательность :)

Подготовка к съемкам видеоролика

Определенно, снимать ролик ночью было затруднительно. Поиск подходящих идей привел нас к хорошему сюжету о водителе-дальнобойщике, которому операция по замене хрусталика помогла справиться с неприятностями, которые доставляла ему катаракта. Составили план. Пока креаторы писали сценарий и работали над текстом, мы приступили к поиску локаций и всего, что необходимо для съемок задуманного видео. 

Арендовали фуру и нашли обаятельного статиста на роль водителя. А затем отправились на разведку местности. Нам необходимо было разыскать живописный участок асфальтированной дороги, где мы могли бы поснимать мчащуюся машину с квадрокоптера. Казалось бы, таких в Краснодарском крае полно. Но нам нужны была особенная: без интенсивного движения, красивая, без дефектов покрытия и магазинов на обочинах. И мы отыскали ее примерно в полусотне километров от Краснодара

Натурные съемки грузовик на дороге

А вот с автозаправками, где можно было бы снять важный эпизод рекламного ролика, нужно было выкручиваться. С самого начала мы не рассчитывали на разрешение на съемку от крупных ретейлеров. Слишком много времени отняли бы согласования, вероятность отказа в итоге была велика. Что же делать? К счастью в нашем регионе существуют заправочные станции мелких компаний, а с ними проще договориться. И мы сумели: за некоторую сумму мы получили возможность провести несколько часов на одной из АЗС и отснять нужный нам материал. Но была одна проблема…. как мы ее решили, расскажем дальше.

Натурные съемки на АЗС

Производство рекламного видеоролика

АЗС подвернулась симпатичная, просторная. Посетителей там обычно мало. Фуры, конечно, на газу пока не ездят, но режиссера и оператора устраивал ракурс исключительно у колонки, предназначенной для заправки газом. Поэтому эпизод сняли там. ) Заметили это во время просмотра ролика?

рекламный ролик на заказ съемка на заправке

Вернемся к идее. Помните, в ролике речь идет о том, что обычный хрусталик может неприятно бликовать, что мешает комфортному вождению в ночное время. Так как ночные съемки нам не подходили, для иллюстрации этого момента мы придумали имитацию блика. Добились нужного эффекта с помощью отражателей.

снять видеоролик портрет

Производство видеоролика отражатель для съемок

Грузовик, как мы говорили, был взят в аренду. Во время съемок общих планов во время движения им управлял профессиональный водитель. А в кадре на средних и крупных планах в кабине работал приглашенный актер.И у него, мы считаем, отлично получилось. Для некоторых кадров реального водителя мы одевали в костюм главного героя. Но зритель подмены, наверняка, не заметит.

съемки рекламы кастинг на роль

 

Этот видеоролик лишний раз доказывает то, что короткий формат не равно малое количество усилий и затрат. С небольшими по хронометражу видео работы не меньше, чем с длинными роликами. 

К примеру, ради нескольких удачных кадров с воздуха, водителю фуры пришлось проявить мастерство и набраться терпения, ведь ему нужно было много раз разворачивать грузовик и сделать немало рейсов по обозначенному отрезку трассы. Для таких маневров площадки рядом не было, и водитель вынужден был уезжать довольно далеко от места съемки.


съемка фильма в машине как снимают рекламу

Постпродакшн

Это не заметно, но грузовик был преобразован на постпродакшене. На самом деле тент был с другим рисунком. Но он, понятное дело, нам не подходил. Поэтому с ним поработал наш график и окрасил его в фирменные цвета клиники. А еще нам пришлось убирать логотипы и элементы фирменного стиля со всех строений на АЗС, которые попали в кадр.

съемка с дрона грузовик на дороге

Итог вы уже видели. Поэтому мы предлагаем заглянуть в наше портфолио и посмотреть другие ролики MEDIA HEADS на медицинскую тему.