zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Длина рекламного ролика или как взвесить минуты

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Сколько секунд или минут должен длиться рекламный ролик? Это, пожалуй, один из самых сложных вопросов рекламной индустрии. Несмотря на то, что практически все видеостудии указывают стоимость производства секунд-минут (потому что этого требует рынок), все отлично понимают, что эта стоимость условная.



В рекламной индустрии свои мерки. Длиннее и больше здесь не значит дороже и лучше. Чаще как раз наоборт. Рекламныйролик в 20 секунд может стоить в десятки раз больше, чем 10-минутный "фильм" и гораздо лучше выполнять поставленные задачи.

На мировом медиа-рынке это уже поняли. Оказывается, длинные ролики раздражают пользователей - неожиданно прозрели в компании You Tube и решили сократить хронометраж рекламных блоков на канале до...6 секунд (!!!) В качестве эксперимента рекламщикам было предложено изложить за 6 секунд известные (и довольно масштабные) художественные произведения. И вот что из этого получилось:



Ромео и Джульетта

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_video link="https://youtu.be/K9w0SM0-Has"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Моби Дик

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_video link="https://youtu.be/UoyREVucrvE"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Джейн Эйр

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_video link="https://youtu.be/M0MUkwRh3Y8"][/vc_column][/vc_row]

Креативный подход, не правда ли? Так и хочется спросить, а вам слабо?