zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Для чего нужен продкшн бриф?

В нашем блоге мы стараемся рассказывать вам как можно чаще о том, что стоит за производством видео для развития бизнеса. И сегодня мы решили рассказать Вам о том, что такое продакшн бриф, и как он важен для результата.



Итак, во-первых, продакшн бриф – это, как инструкция к продукту, который рекламируется. В нём должна быть вся информация о продукте. То есть идея, стилистика, ЦА, конкуренты, сроки, бюджет – всё это продакшн бриф.



Если совсем коротко, то продакшн бриф – это верно заданное направление работы в проекте! То, что вам просто жизненно необходимо, если вы решили сделать по-настоящему достойное видео для развития бизнеса.



Почему продакшн бриф – это важно



На старте проекта вам просто необходим продакш бриф, потому как только с ним вы точно приступите к реализации проекта в очень короткие сроки и пойдёте вперед сразу в нужном направлении. А ещё этот документ поможет сэкономить время и избежать постоянных согласований.



Режиссер готовит тритмент, основываясь на том, что написано в продакшн брифе.



Благодаря продакшн брифу продюсер понимает, из чего вообще будет состоять смета, примерно сколько будет монтажных версий, какой бюджет понадобится на графику, какие могут быть подобраны soundверсии.



Вы ещё хотите забивать в строке поисковика «Сколько стоит рекламный ролик», - или всё-таки займётесь более важными вещами?


Продакшн бриф и препродакшн




Весь поиск локаций, ну, или эскизы, необходимых для вашего проекта декораций, строится вокруг информации, прописанной в брифе.

Допустим, для съёмок необходимо, чтобы интерьер был выполнен именно в стиле лофт в определённых тонах с преобладанием металла в кадре. Безусловно, всего этого не будет в сценарии, но вы точно всегда найдёте это в брифе. Перед тем, как начать кастинг актёрской группы, вам снова понадобится продакшн бриф. Там вы найдёте предусмотренный возраст актёров, их внешние параметры и одежду, в которую они должны быть одеты. В продакшн брифе будет и сезонность ролика, если съёмки рассчитаны на натуру.


Продакшн бриф и постпродакшн




Помимо всего перечисленного в продакшн брифе всегда «накидываются» референсы. Попросту, это примеры подобных видеопроектов. Они помогут изготовить всю графику и так, как этого хочет заказчик. Само-собой подборка саунда, которая прописана в продакшн брифе тоже сделает производство вашего фильма менее трудозатратным и сократит время поиска необходимых треков.


Продакшн бриф и его структура




Чтобы Вам было совсем легко в работе, просто запомните простую истину – чем качественней будет прописано всё в вашем продакшн брифе, тем точней будут продумана каждая деталь вашего проекта.



Ну, и вот вам шпаргалка самой структуры продакшн брифа:



- короткое описание вашего проекта

- описание самого товара/продукта

- стилистика и настроение

- доскональное описание ролика

- кастинг актёров

- локации площадок и декорации

- реквизит

- одежда для съёмок

- sound

- титры проекта