Эра гибридного маркетинга. Как выбрать стратегию?
Новая реальность маркетинга. Именно так, ни больше ни меньше, называют специалисты наступившую эпоху. Настала эра, когда единственной доминантой стало отсутствие доминанты... В ситуации непрерывных изменений чувствовать себя комфортно могут разве что буддисты. Но это не точно.
Ну вот, например: только вчера мы говорили, что будущее за digital-рекламой, а уже сегодня эксперты объявляют о гибридном формате ТВ и цифровой среды. Становится уже не важно, где ты смотришь контент – на на ТВ, в онлайн-сервисах, в соцсетях или ютубе. Отложенные просмотры, возможность приостановить просмотр дают новую жизнь старым классическим телеформатам (и это при том, что новые форматы множатся как грибы после дождя).
Смешение форматов контента ждет и социальные сети. Именно это мы наблюдаем, к примеру, когда начинающие блогеры становятся инфлюэнсерами, а потом уходят на телепроекты.
Эра гибридного маркетинга, не иначе. Именно «гибрид» и «интеграция» - станет новым лозунгом рекламы 2022 года» - обещают эксперты. Что делать в этой ситуации маркетологам? Как выбрать стратегию правильно и правильно использовать эту новую реальность? Для начала – собраться месте, поговорить и подумать. Можно сделать это 24-го сентября. на Mixx Russia Conference — 2021.
Ну а если у вас не получится побывать на этой, безусловно, крупнейшей в России конференции, то послушайте другую. «Большие перемены digital-маркетинга» затронут немало интересных тем. Конференция пройдет онлайн.
Вот ссылка для регистрации. Будем рады, если поделитесь своими эмоциями на наших страничках в соцсетях.