zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Эра гибридного маркетинга. Как выбрать стратегию?

Эра гибридного маркетинга. Как выбрать стратегию?

Новая реальность маркетинга. Именно так, ни больше ни меньше, называют специалисты наступившую эпоху. Настала эра, когда единственной доминантой стало отсутствие доминанты... В ситуации непрерывных изменений чувствовать себя комфортно могут разве что буддисты. Но это не точно.

 

 

Ну вот, например: только вчера мы говорили, что будущее за digital-рекламой, а уже сегодня эксперты объявляют о гибридном формате ТВ и цифровой среды. Становится уже не важно, где ты смотришь контент – на на ТВ, в  онлайн-сервисах, в соцсетях или ютубе.  Отложенные просмотры, возможность приостановить просмотр дают новую жизнь старым классическим телеформатам (и это при том, что новые форматы множатся как грибы после дождя).

 

Смешение форматов контента ждет и социальные сети. Именно это мы наблюдаем, к примеру, когда начинающие блогеры становятся инфлюэнсерами, а потом уходят на телепроекты.

 

Эра гибридного маркетинга, не иначе. Именно «гибрид» и «интеграция» - станет новым лозунгом  рекламы  2022 года»  - обещают эксперты. Что делать в этой ситуации маркетологам? Как выбрать стратегию правильно и правильно использовать эту новую реальность? Для начала – собраться месте, поговорить и  подумать. Можно сделать это 24-го сентября. на Mixx Russia Conference — 2021. 

 

Ну а если у вас не получится побывать на этой, безусловно, крупнейшей в России конференции, то послушайте другую.  «Большие перемены digital-маркетинга» затронут немало интересных тем. Конференция пройдет онлайн.


Вот ссылка для регистрацииБудем рады, если поделитесь своими эмоциями на наших страничках в соцсетях.