zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Где брать идеи для креативной рекламы. 5 лучших способов, которыми мы пользуемся.

Где брать идеи для креативной рекламы. 5 лучших способов, которыми мы пользуемся.

 

С креативными идеями всегда так: сначала кажется, что их много, но они быстро кончаются. Впрочем, так бывает не только с креативными - часто нужны просто работающие, но оригинальные идеи. И их тоже надо генерировать.

 

Где искать вдохновения и креатива? Вот как мы в MEDIA HEADS решаем эту задачу (прочитайте, возможно, вам тоже это поможет):

 

Смотрим и вдохновляемся лучшей мировой рекламой.

Все рекламщики стремятся хотя бы приблизиться к качеству роликов John Lewis или Apple.

 

 

Следим за конкурсами и фестивалями.

Каннские львы (отдельная номинация для рекламы). «Ночь пожирателей рекламы» и другие фестивали – это настоящий кладезь оригинальных идей и новых подходах с исполнению.

 

 

Интересуемся работами коллег.

Особенно, если такие коллеги, как, например, Red Pepper Film или TutkovBudkov. Хороший пример иногда подают коллеги. Идеальный вариант, когда рекламный ролик сопровождается кейсом, в котором можно узнать, какая задача стояла стояла у компании и как она с ней справилась. У нас на сайте тоже есть такой раздел, заходите.

 

 

Ищем тренды.

Реклама  - это живой механизм и идеи часто витают в воздухе. И тут соцсети могут отлично помочь. Полистать мемасики в инстаграмм может быть не менее полезно, чем посмотреть новый фильм модного режиссера.

 

Устаиваем брейнсторминг.

Да-да, тот самый мозговой штурм. Для проведения мозгового штурма вам пондобится 2-3 члена команды (больше не надо, получится бесполезный балаган). Каждый участник должен за ограниченный промежуток времени (например, за 10 минут, это важно) набросать 10 идей для сценария.

Второй вариант – передавать по кругу бумажку и писать иди друг за другом, по очереди. Потом все идеи выносятся на всеобщее обсуждение и дорабатываются. И это, пожалуй, один из самых действенных способов найти креативну идею.

 

 

Насколько нам удается генерить идеи, создавая креативную рекламу, судите сами. Зайдите в ПОРТФОЛИО и оцените наши работы. Все-таки искусство субъективно. А реклама – это искусство. Мы в Медиахедс в этом уверены.