zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Графический дизайн для соцсетей: топ-10 года

В 2019 году графикам явно есть, где разгуляться. Так что создание видеороликов станет настоящим искусством!

Но прежде, чем заказать рекламный ролик,



снять видео для развития бизнеса или разработать рекламный баннер вместе с командой графических дизайнеров, познакомьтесь с тем, что в тренде на этом рынке.

Оттенок 2019-того


Начнём с того, что каждый год есть мода на определенный цвет. Актуальность традиционно диктует международный исследовательский институт Pantone. И на этот раз выбор альма матер пал на коралловый. Так что смело используйте его в любой рекламной продукции, пока он на пике славы!



Деформация пространства




Прыжок в будущее всегда завораживал человечество. Вспомните, летающие цифры в знаменитой киноленте «Матрица». Знаете, почему эта игра с оптическими иллюзиями так приковывает внимание? Её хочется рассматривать.По итогу процесс невольно превращается в своего рода графическое развлечение для аудитории, а видео уже не воспринимают, как навязчивую рекламу. Кстати, в таком стиле шрифты можно искажать даже несколько раз, это искусственно придаст динамики и объёма картинке. А ещё приём позволит расставить акценты на самом важном.



Игра цвета




В 2019 популярны эксперименты с разными оттенками фона и шрифтом. Да, и не бойтесь сочной мешанины, потому что, как это не странно, но буквы в таком варианте не стробят, а наоборот очень легко «считываются» на ярком контрасте… Это делает изображение свежим и лёгким. Поверьте, вы ещё ни раз увидите такую подачу в рекламном видео, на упаковках, в печатных изданиях, социальных сетях и на просторах ютуба со сноской «продающая видеореклама».Так что поторопитесь, пока вас не опередили.



Больше авангарда




Вот вам мега тайное оружие: чем интереснее вы будете сочетать в этом рекламном сезоне несочетаемое, будто протестуя против правильности, тем больше шансов, что именно мимо вашей картинки не пройдёт ни один человек на Земле.) Во-первых, это подчеркнёт некую свободу вашего бренда, во-вторых, однозначно выделит из толпы других рекламных слайдов.



Одним словом, бесформенные предметы, сочетание фотографии и рисунка нынче в моде.



А теперь представьте на секунду, каким может стать продвижение в социальных сетях с такими картинками? Чиииистый wow-эффект!)



Но будьте осторожны! Такая стилистика подвластна только опытным дизайнерам!



Пазлы: сюр, коллаж и кусочки картинки




Именно так можно охарактеризовать ещё один тренд 2019-ого года. Его главная фишка в том, чтобы не просто гармонично соединить реальность с абстракцией, а выразить свой создать вокруг бренда графический скандал. Стиль очень своеобразный, поэтому здесь важно не перейти тонкую грань. Приём чаще всего используют в индустрии красоты.

Выбрав такой способ подачи, вы получите не просто рекламный ролик, а настоящую абстрактную картину. В народе про такое принято говорить: «Креативная реклама». Ну, а там уже, как угодно можете называть.Главное — результат.




Цифры и ещё раз цифры!




Тренд конечно немного опасный, потому что вставлять числа где попало сто процентов не выйдет. НО... Если у вас появится хоть малейшая необходимость в них, то непременно используйте этот стиль!



Обратите внимание на то, что размерчисел должен быть именно большим! А это значит, что сам шрифт, абы какой, тут уже не возьмёшь. Вообще перфекционистский подход при выборе стилистики букв,конечно, касается абсолютно всех рекламных продуктов, но здесь это максимально важно.




За пределами кадра




Больше никаких ограничений! По мнению именитых графиков, в течении всего 2019-ого будет популярна незавершенная композиция. Только воздух и лёгкость! Эффективная видеореклама? Не то слово! У вашей аудитории будет самая самая, что ни на есть настоящая возможность самостоятельно додумать историю. А это дорогого стоит! Вам же интересно, что там дальше, за пределами изображения? Ну, так вот вашей аудитории тоже.)




Невесомость и отсутствие гравитации




Дайте вашему продукту парить в кадре. В любом рекламном ролике это сработает на «ура». Приём вызывает восторг и работает, как «залипательный фокус с предметами». Тренд поможет сделать вам из самого обычного товара что-то невероятное. Да-да, смысл концепции как раз в том, чтобы дать тому, что вы продаёте чувство свободы. Лишите предметы привычной среды, и результат не заставит себя долго ждать.




Лоск и металлик




Ну, во-первых, сам металлик, и не уходил с рекламного пьедестала. Только теперь к нему добавились золото и медь. «Это же перебор», — воскликнет наш дорогой читатель.) Не тут-то было!Это трио обрамит ваш товар пресловутой ассоциацией «дорого-богато», в хорошем смысле этого слова, а бонусом ещё и оживит даже статичное изображение.




Искусство пятен и каракулей




«Дорогу альтернативным художникам», — трубят мэтры дизайна и запускают в рекламный космос этого года свои небрежные штрихи по изображениям.

Хаотичным мазкам в 2019 уделяют особое внимание!

Импровизируйте! Ноне перестарайтесь с наворотами и мелочами! В остальном — да пребудет с вами фантазия!



Хотя… Пусть она пребудет с вами не только в этом тренде.)



Качественных и стильных рекламных кампаний вам! Если что, обращайтесь! Всегда будем рады видеть вас в нашем офисе!