zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Хотите Instagram, как у Сanon?

Хотите Instagram, как у Сanon?

"Ну, конечно, да", - ответили многие быстро загуглив, о чём речь. Тогда думайте, как Сanon, снимайте, как Сanon и пишите, как он. А мы расскажем вам, на что именно обратить внимание.

Ну, во-первых, разберем, кто такой этот Сanon?

Canon Russia — это аккаунт известного во всём мире производителя фотоаппартов. Естественно наша, российская ветка. И, если вы никогда ничего слышали об этой невероятной компании, даже не работая в сфере, то, скорее всего, всё это время вы жили на необитаемом острове.

Шапка

Аккаунт Canon наполнен минимализмом и эстетикой. В нём есть лаконичное приветствие, ясные призывы и, конечно, ссылка на сайт фирмы. Всё. Ноль рекламы новинок, потому что их и так все ждут и знают, ноль чего-либо ещё.

Все сториз в профиле Canon распределены по архивам, но без дотошности. Все джипеги актуальных сториз не кричащие и в рамках тематики: снимки и фотографы. Это даёт ощущение гармоничности в общей линейке актуальных.

Ещё Canon, как и остальные крупные бренды не изобретал велосипедов и на аватар взял просто свой лого. А вот недостаток всё же имеется, если кто-то заглянет в профиль Canon, он так ни не поймёт, чем занимается бренд. Повторимся, если опять же есть те, кто не в курсе, что есть Canon.

Лента

У Canon она прекрасна, как рассвет. Секрет прост – бренд просто берёт снимки известных во всём мире фотографов, которые снимают на Canon. А больше тут и не надо. Схема – идеальней не придумаешь, весь крутой контент мира просто в вашей ленте. Разве можно мечтать ещё о чём-то?

Тексты публикаций в основном состоят из трёх частей. Это описание кадра, ссылка на автора и фраза на эльфийском для своих (всех, кто понимает о чём). Хештегов всегда три и все принадлежат только Canon. Из минусов: нет абзацев и строк, всё сплошным полотном, поэтому читать очень неудобно.

Реклама есть, но она будто в шапке-невидимке. За что аплодисменты SMM-команде. Рекламные посты Canon находишь ни с первого взгляда. В комментариях в основном восторг от снимков, на который нет реакции, а вот, как только вы поинтересуетесь, какой из объективов сейчас стоит взять повыгодней, вам почти сразу ответит продавец.

Вывод


Подписчики сами предлагают Canon невероятно качественный контент, потому что для них – это честь. И, если вы делаете то, чем также пользуются другие и из этого получается что-то, за чем можно наблюдать, чем можно восхищаться, то такая схема вам идеально подходит.