zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Идеи для контента

Продвижение бренда, изготовление видеоконтента, продвижение в социальных сетях, впрочем, как и любой другой способ взаимодействия со своими подписчиками – это всегда не только бурлящий творческий процесс, но и неизбежный риск «исписаться». Спокойно, это нормально. Муза не может дежурить бесконечно на вашем пороге, и это обычное дело для творческих терзаний. Ищите темы и вдохновение в самых простых вещах, но пропускайте их через призму вашего аккаунта.


Идея№1 – список лучших




Допустим, у вас свой парфюмерный магазин. Говорить бесконечно об ароматах нужно, потому что люди хотят знать, из чего состоит то, что вы предлагаете, сколько стоит тот, или другой парфюм, но это скучно. А вот, если вы создадите, например, свой список парфюма для определённого сезона, или событий, черт характера человека и будете делать это регулярно, то со временем ваша аудитория начнёт ждать ваш личный хит-парад. Топ-чарт может быть в любой сфере. Придумайте для чего и для кого будет полезна подборка, и дерзайте.


Идея№2 – вдохновение рядом




Ещё один из способов придумать что-нибудь новенькое – это возможность и желание смотреть по сторонам.



- сохраняйте чужие посты, которые вас вдохновляют и периодически их просматривайте

- изучайте чужие кейсы

- смотрите сторонние фотоотчёты

- наблюдайте за тем, какую графику используют другие



Так или иначе, каждый, кто находится вокруг вас также ищет что-нибудь новое. Не стесняйтесь вдохновляться чужим опытом! Это вполне нормально!


Идея№3 – пост от гостя




Вариант сложный и требующий подготовки, но он точно работает, если к нему правильно подойти. Всегда найдутся те, кто с удовольствием захотят публиковаться на вашей площадке. Если готовить такой постинг заранее, чтобы возможно было соблюсти общую форматность вашего аккаунта, то результат не заставит себя долго ждать. Главное, не гонитесь за количеством. Если автор вам не особо по душе, то и не беритесь с ним сотрудничать. Обсуждайте на берегу тему, которую выбираете, ибо это ваше продвижение в соцсетях, а не того, или этого парня.


Идея№4 – хвалите себя




Помните же, что пока сам себя не похвалишь, то никто не похвалит? Не бойтесь хвастовства и осуждений. Это ваш аккаунт, здесь работают ваши правила. Так что делайте иногда посты со ссылкой на те, что были в вашей ленте раньше, чтобы люди могли их перечитать, вспомнить лучшие и сказать о том, что им нравится. Так и пишите, что хотите напомнить о своих лучших публикациях.

Идея№5 – говорите с подписчиками




Да, это наипростейшая, но крайне эффективная идея. Можете дать публикации название из разряда «Ответы на ваши вопросы». Обязательно начните с рассказа, почему решили делать такие посты, что ждёт ваших подписчиков в таких публикациях. Отвечайте на комментарии, проверяйте свой direct. Не забывайте, что ответы должны быть развёрнутыми, своевременными и заинтересованными. Но только не частите с этой рубрикой. Всё должно быть в меру.



Напоследок традиционно рекомендуем вам ничего не бояться и, да пребудет с вами SMM продвижение высокого уровня! Если что, вы всегда можете обратиться к нам в офис, мы знаем, как работает реклама бизнеса в соцесетях, и всегда с удовольствием вам поможем.