Как мы снимали юмористический рекламный сериал
Развлекательный рекламный ролик - это один из самых популярных форматов рекламы на сегодня. Видео, которое сначала веселит, а уже потом продает, в некоторых случаях оказывается единственным эффективным (например, в соцсетях).
Когда зритель смотрит юмористический скетч, он забывает, что это рекламный ролик. Но даже вспомнив, прощает вам это за подаренные позитивные эмоции. Про такое говорят «нежная продажа».
Скетч-сериал, который мы снимали (и продолжаем снимать) называется «Мама на старте». Его особенность не только в формате. Это короткое видео, ориентированное ВЕРТИКАЛЬНО. Его изначальная задача - транслироваться в соцсетях. Хотя снимали мы на профессиональное оборудование!
Заказчик – частный роддом, целевая аудитория – семьи, ожидающие ребенка. Техническое задание было предельно понятным: снять юмористический мини-сериал о беременности и подготовке к родам. При этом в каждой серии должно обыгрываться УТП заказчика. Наша задача – весело и задорно обыграть страхи и стереотипы, связанные с беременностью и родами.
Сценарий.
В юмористических проектах качество шуток – это главное. Сценаристы знают, что писать сценарии для юмористических проектов сложнее всего. Нам было еще труднее: нужно было одновременно удачно шутить и рекламировать клиента. Пришлось хорошо подготовиться. Сначала поработать с «фактурой» и даже провести небольшой «соцопрос» среди рожавших женщин. Сценарист на основе собранного материала расписала курьезные ситуации, анекдотичные случаи из жизни беременных и диалоги.
Поиск героини.
Главная героиня по сценарию – это молодая беременная женщина, которая переживает различные ситуации. Поскольку бутафорский живот нас не устраивал (хотелось правды) то искали настоящую беременную. А поскольку героиня должна быть не только беременной, но и способной правдоподобно отыграть скетчи, поиск был нелегким. Нашей героиней в итоге стала не профессиональная актриса, а блогер инстраграма на пятом месяце беременности.
Итог
На данный момент вышло 3 серии, еще 6 находятся в процессе съемок. Однако, первые цифры уже есть. Тизер набрал 11 тысяч просмотров, 1 серия - 7800. С запуском сериала аккаунт в инстаграм заказчика получил +300 органических подписчиков, что в 5 раз выше стандартного роста аккаунта за аналогичный период. Короткие серии были запущены в рилз. Это обеспечило около 1 тыс. переходов в аккаунт. Какие будут цифры после выхода 9-ой серии, посмотрим. Обязательно поделимся с вами в отдельной статье. А пока - познакомьтесь с другими нашими работами в ПОРТФОЛИО.