zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Как мы обсуждаем и согласовываем графический ролик с заказчиком

Как мы обсуждаем и согласовываем графический ролик с заказчиком

Многим кажется, что согласовать графический ролик просто. Но это не так. Уже при заполнении брифа возникает множество вопросов. Цели, задачи, ЦА, УТП и т.д.  - это самое простое. Сложности начинаются на моменте «описания визуала». Мало кто может ответить, каким конкретно должен быть графический ролик. По наполнению, цвету, исполнению.

И даже референс, который мы всегда просим для понимания задач заказчика, не всегда помогает. Заказчик может показывать в качестве примера 3-D видео в стиле фильма «Трансформеры», а потом выясняется, что ему достаточно плоского ролика с титрами (да и бюджета на большее нет). Или наоборот - показывает простой ролик и пытается словами описать, как его надо поменять. Как в той шутке «хочу точно такую же красную, только зеленую». Поэтому мы в MEDIA HEADS разработали для себя четкую последовательность согласования графического ролика:

  • Начинаем общение с бюджета. Это сразу отметает массу вопросов. Потому что сделать крутой 3-D ролик с объемными персонажами за 3 рубля невозможно (3-Dстоит дорого). Так приходит понимание, какой конкретно графический ролик нужен: 3-D, 2-D, анимация с персонажами или простое видео с титрами.
  • Утверждаем референс. При этом просим предоставить не один, а несколько примеров и выясняем, что конкретно в примерах нравится.
  • Пишем сценарий.
  • Делаем  статичную раскадровку, чтобы согласовать цвет, формы, шрифт.
  • Анимируем.
  • Работаем со звуком.

 

Но даже такая четкая последовательность порой дает сбои. К примеру, цвет в эскизах и цвет в анимации может слегка отличаться, и тогда картинка меняется. У нас так было недавно с графическим роликом для агровыставки в Минеральных водах. Мы утвердили рисунок с текстом, но когда анимировали его, все стало выглядеть очень мрачно. Пришлось срочно менять цвета и согласовывать заново. 

 

 

При создании графического ролики мы отдаем не один файл. Мы делаем адаптацию формата для ТВ (если это необходимо). На региональных каналах бывают разные требования видео. А еще, в качестве бонуса, мы отдаем заказчику аудиоролик, который можно использовать на радио. 

Примеры наших графических роликов можно посмотреть в разделе Анимационные ролики.