zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Как написать пост. 7 советов по созданию текстового контента в соцсетях

Как написать пост. 7 советов по созданию текстового контента в соцсетях

Понимаете, что сейчас самое время взяться за соцсети, но вместо этого сокращаете расходы на SMM? Вы не одни!

Бюджет на digital-маркетинг обычно режется в числе первых, а ведение аккаунтов компании перепоручается кому-то из сотрудников.

Если вы и есть тот самый сотрудник, то эта статья для вас.

 

 

Не журналист, не блогер и не SMM-специалист уже через пару недель регулярного постинга сталкивается с исчерпаемостью тем и избалованностью аудитории (откровенно говоря, с этим сталкиваются и блогеры с журналистами, но они знают способы решения этих проблем).

Ловите 7 советов по созданию текстового контента в соцсетях. Они помогут вам продержаться на плаву в кризис и удержать аудиторию.

А может, вы откроете в себе новый талант и он выведете ваш аккаунт на новую ступень развития.

Совет №1

Если ваш аккаунт до этого был успешен, то просто идите по протоптанной дорожке – в кризис эксперименты хуже воспринимаются, в кризис всем хочется постоянства. Поэтому продолжайте вести аккаунт в том же русле, что и раньше.

Совет №2

Проанализируйте посты, которые вызвали наибольший интерес пользователей (эти данные есть в разделе «Статистика») и напишите несколько похожих постов.

Совет №3

Составьте контент-план. Заведите таблицу с датами выходов постов и темами, о которых будет написано в тексте (как найти темы для постов напишем отдельно).

Совет №4

Включите диктофон и РАССКАЖИТЕ то, что вы хотите донести до подписчика в посте. О чем вы хотите сказать? Даже если это что-то очень простое, наговорите это! Но помните о правиле «Один пост – одна мысль». А теперь прослушайте аудиофайл и перепишите его.

Совет №5

Уберите первое предложение. Это еще один секретный лайфхак копирайтеров. Даже если вы долго думали над цепляющим началом и, как вам кажется, придумали его, смело убирайте его. Но уже после того, как пост написан и почищен. Текст от этого всегда выигрывает.

Совет №6

Напишите призыв к действию. Но только один. "Приходите"  или "покупайте", "поставьте лайк" или "отправьте другу" – выберите, что важнее именно сейчас и попросите подписчиков это сделать.  Да, это банально, мы знаем. Но это работает!

Совет №7

Проверьте и отредактируйте текст с помощью ресурса «Главред» (он лучший из всех). Исправьте ошибки и отформатируйте текст, разбив его на абзацы.  Это важно!

Вот в общем-то всё. А вот советы по созданию визуального контента ищите в следующей статье. Ведь написать хороший текст – мало, надо ещё и создать цепляющую картинку.

Ну а если вы всё-таки решите доверить ведение ваших соцсетей профессионалам, то мы в MediaHeads будем рады вам помочь. Звоните!