zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Как понять, что аккаунт ведёт не тот, кому он принадлежит

Все же неоднократно видели аккаунты, которые вдохновляют своим лоском и красотой? Вам же хотелось, чтобы и ваш профиль был таким красивым и интересным?



Ясное и понятно, что аккаунт, который раскручен хотят иметь многие, а вот креатива на живых подписчиков и охваты уже мало, кому хватает. Вот по этой причине многие поручают ведение своего личного аккаунта другому человеку, или даже компании. Иными словами, команде, которая будет за зарплату в поте лица трудиться во славу его аккаунта.

Кому нужен раскрученный аккаунт?


Ответ на этот вопрос абсолютно прост. Либо для продвижения своего товара, либо для удовлетворения собственных амбиций. В первом варианте это может быть, например, аккаунт, который ведут от лица бренда, либо от лица руководителя компании. Нарисуйте себе образ директора крупного бизнеса, который с завидным постоянством постит снимки семейного отдыха, где в кадре его жена и дети. В этом и есть секрет продвижения бренда и волшебство реакции. Люди скорее поверят такому аккаунту, чем тому, у которого сотни подписчиков, а контент в целом подан издалека и без доли человечности.

Как распознать, что за аккаунтом абсолютно живой человек?


Комментарии аккаунта накручены


Когда читаете то, что написано под публикациями, всегда обращайте внимание на вложенный смысл. Если комментарии накручены, то скорее всего они будут максимально простыми с однотипной похвалой в основе и одними и теми же вопросами. Подобные фразы шаблонно забиваются в сервисы, которые выдают их в нужное время.

Нет селфи – ищите подвох


Если контент появляется чуть ли не по расписанию, а личных фото, вроде селфи в нём, как не было, так и нет, то это скорее о том, что хозяин аккаунта клиент того, кто его ведёт. А в этом случае фотосеты делаются примерно раз в месц. На выходе – официальны, безликие снимки в ленте, в то время, как инстаграм и селфи – это почти синонимы.

Полотна вместо лаконичных текстов


Бизнесмену, у которого масса задач точно абсолютно некогда писать огромные тексты. Зато писать сочинения на тему всегда готовы копирайтеры, которые получают за это свои деньги. Так что, если вы видите длинные подписи к контенту, то наверняка продвижение в соцсетях в чьих-то надёжных руках.

Несостыковки качества с количеством


Если перед вами снимки, или видео, которые оставляют желать лучшего, а комментариев, впрочем, как и подписчиков, при этом совершенно невероятное количество, то здесь явно что-то не так. Люди любят красивый и интересный контент, они не станут добровольно лайкать и уж тем более комментировать то, на что и смотреть-то можно с трудом. Всё это значит только одно - реклама бизнеса в соцсетях такой аккаунт спасёт уже вряд ли. Все, кто будут приходить на эту страницу, очень быстро раскусят, какое истинное лицо у него по ту сторону.

Берите на вооружение! Удачи вам в сети!