Продвижение в Instagram: как не надо
Если ваш день начинается с анализа того, насколько эффективен ваш инстаграм и почему у вас такие низкие показатели в статистике сети, то эта статья для вас.
Instagram, как бы вы не старались над текстами и визуальным контентом, будет снова и снова одаривать вас в бан. Сеть всегда придерживается своей политики и препятствуем низкокачественной целевой с помощью всех имеющихся у неё на то инструментов. Естественно ваши охваты так не вырастут.
2019-ый год стал началом активной борьбы с теми, кто использует такое продвижение бренда.
Когда заканчивается ажиотаж рекламной компнаии, происходит сумасшедший уход с вашей кнопки. Безусловно, из-за такого ухода из вашего аккаунта, могут упасть и все охваты, которых вы так долго добивались.
Забудьте о визуале плохого качества
Если вы думаете, что ваши конкуренты напрасно вкладывают немалые деньги в рекламное видео в Инстаграм, то вы глубоко ошибаетесь. Всё, что появляется в вашей ленте, в IGTV и сториз должно быть непременно качественным и органично вливаться в общий концепт ленты.
Если ваша интуиция особо вас не подводила, то это далеко не повод SMMить на угад. У вас всегда должен быть план захвата космоса, потому по-другому продвижение в социальных сетях не работает. Возьмитесь за разработку контент плана, создайте свою систему оценки ваших результатов и заживёте.
Всегда работайте с аккаунтом, опираясь на цифры. Они нужны вам, как воздух, чтобы видеть динамику. Не ленитесь думать над тем, что вам даёт ваша стратегия, а иначе продвижение аккаунтов не работает.
В любой сфере такое количество направлений, что вам точно будет, что рассказать. Ищите, копайте, старайтесь быть другими, не идите по протоптанным тропам и взаимодействуйте с аудиторией. Если вы чувствуете, что ваши публикации превратились в однотипные, то срочно думайте над новым вектором развития, а иначе вас не спасёт никакая реклама бизнеса в соцсетях.
Отмените покупку ботов
Instagram, как бы вы не старались над текстами и визуальным контентом, будет снова и снова одаривать вас в бан. Сеть всегда придерживается своей политики и препятствуем низкокачественной целевой с помощью всех имеющихся у неё на то инструментов. Естественно ваши охваты так не вырастут.
Забудьте о массфолловинге, масслайкинге, масскомментинге и масслукинге сториз
2019-ый год стал началом активной борьбы с теми, кто использует такое продвижение бренда.
Постарайтесь обходить стороной гивы
Когда заканчивается ажиотаж рекламной компнаии, происходит сумасшедший уход с вашей кнопки. Безусловно, из-за такого ухода из вашего аккаунта, могут упасть и все охваты, которых вы так долго добивались.
Забудьте о визуале плохого качества
Если вы думаете, что ваши конкуренты напрасно вкладывают немалые деньги в рекламное видео в Инстаграм, то вы глубоко ошибаетесь. Всё, что появляется в вашей ленте, в IGTV и сториз должно быть непременно качественным и органично вливаться в общий концепт ленты.
Нет стратегии – нет результата
Если ваша интуиция особо вас не подводила, то это далеко не повод SMMить на угад. У вас всегда должен быть план захвата космоса, потому по-другому продвижение в социальных сетях не работает. Возьмитесь за разработку контент плана, создайте свою систему оценки ваших результатов и заживёте.
Нет метрик – смотрите заголовок выше, нет результата
Всегда работайте с аккаунтом, опираясь на цифры. Они нужны вам, как воздух, чтобы видеть динамику. Не ленитесь думать над тем, что вам даёт ваша стратегия, а иначе продвижение аккаунтов не работает.
Избегайте однотипности в контенте
В любой сфере такое количество направлений, что вам точно будет, что рассказать. Ищите, копайте, старайтесь быть другими, не идите по протоптанным тропам и взаимодействуйте с аудиторией. Если вы чувствуете, что ваши публикации превратились в однотипные, то срочно думайте над новым вектором развития, а иначе вас не спасёт никакая реклама бизнеса в соцсетях.