zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Продвижение в Instagram: как не надо

Если ваш день начинается с анализа того, насколько эффективен ваш инстаграм и почему у вас такие низкие показатели в статистике сети, то эта статья для вас.


Отмените покупку ботов




Instagram, как бы вы не старались над текстами и визуальным контентом, будет снова и снова одаривать вас в бан. Сеть всегда придерживается своей политики и препятствуем низкокачественной целевой с помощью всех имеющихся у неё на то инструментов. Естественно ваши охваты так не вырастут.


Забудьте о массфолловинге, масслайкинге, масскомментинге и масслукинге сториз




2019-ый год стал началом активной борьбы с теми, кто использует такое продвижение бренда.


Постарайтесь обходить стороной гивы




Когда заканчивается ажиотаж рекламной компнаии, происходит сумасшедший уход с вашей кнопки. Безусловно, из-за такого ухода из вашего аккаунта, могут упасть и все охваты, которых вы так долго добивались.



Забудьте о визуале плохого качества



Если вы думаете, что ваши конкуренты напрасно вкладывают немалые деньги в рекламное видео в Инстаграм, то вы глубоко ошибаетесь. Всё, что появляется в вашей ленте, в IGTV и сториз должно быть непременно качественным и органично вливаться в общий концепт ленты.


Нет стратегии – нет результата




Если ваша интуиция особо вас не подводила, то это далеко не повод SMMить на угад. У вас всегда должен быть план захвата космоса, потому по-другому продвижение в социальных сетях не работает. Возьмитесь за разработку контент плана, создайте свою систему оценки ваших результатов и заживёте.


Нет метрик – смотрите заголовок выше, нет результата




Всегда работайте с аккаунтом, опираясь на цифры. Они нужны вам, как воздух, чтобы видеть динамику. Не ленитесь думать над тем, что вам даёт ваша стратегия, а иначе продвижение аккаунтов не работает.


Избегайте однотипности в контенте




В любой сфере такое количество направлений, что вам точно будет, что рассказать. Ищите, копайте, старайтесь быть другими, не идите по протоптанным тропам и взаимодействуйте с аудиторией. Если вы чувствуете, что ваши публикации превратились в однотипные, то срочно думайте над новым вектором развития, а иначе вас не спасёт никакая реклама бизнеса в соцсетях.