zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

SMM-приёмы, которые устарели

Пока вы думаете, что идёте в ногу с SMM-трендами, они в очередной раз меняются, а вы даже не успеваете за этим уследить. Это, как с модой в одежде, каждый день появляется кутюрье, который восклицает «бинго», и мир продвижения перестаёт быть прежним.







Нужна ли здесь прописная истина о том, что продвижение бренда без качественного SMMневозможно?


Забудьте о календаре дат




Если однажды что-то стало модным, совсем не значит, что об этом нужно помнить вечно! Вы же не носите вещи, которые были на пике в 90-ых? Так почему же тогда многие думаю, что календарь дат правит миром. Запомните, реклама бизнеса в соцсетях на старых дрожжах не работает! День воздушного шарика, день кролика, день ёлки. Ну, вы серьёзно планируете в современном мире на этом выехать? Так SMM продвижение не работает! Пользуясь календарём дат, вы не только подтверждаете, что у вашего контент-менеджера нет фантазии, но и вызываете негативный всплеск вокруг своего бизнеса.


Не задавайте глупых вопросов




Если вы думаете, что ваши подписчика съедят всё, что вы выкинете в сеть, то лучше сразу забудьте о том, что продвижение в соцсетях принесёт вам положительные результаты. У людей тоже есть гугл, хорошее кино и книги на полке. Активность, которую вы пытаетесь создать ради активности – ваш первый враг на поле битвы за работающий контент. Вы просто тратите и своё. И чужое время.


Массфолловинг убьёт ваш аккаунт




Инстаграм ещё сто лет назад обозначил, что такой способ раскрутить свой аккаунт противоречит его политике. И, если вы это не уяснили с первого раза, то ловите в подарок бан. Мы предупреждали. Да и потом, если вы, взявшись за продвижение бренда, не знаете таких элементарных веще, то либо обратитесь в SMM-продакшн, где люди понимают, что с этим делать, либо бросайте на пороге это гиблое дело, ибо никто не доверяет массфолловингу, масслайкингу и уже тем более авторассылкам в директ.


Не надо постить ради постинга




Публикация, которые все старались выкидывать, как раньше, 2-3 в день – это устаревший приём. Лучше сделать качественный пост с визуалом, который запомнят все, чем надоедать людям пакетом снимков невнятного качества по несколько раз в денбь.



О том, как раскрутить бренд и что нужно для того, чтобы всё это работало верно, можно говорить вечно, главное – следите за актуальными способами, не бойтесь делать контент, не похожий на остальные, и у вас всё обязательно получится.