zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Почему конкурсы в соцсетях проваливаются

Провал №1




Неправильный баннер



Всегда помните, что конкурс сам себя не проанонсирует. Вы же думаете о том, каким должно быть продвижение бренда, так почему вы упускаете важные детали? Так повелось, что очень часто даже самые маститые специалисты забывают о том, что на самой обложке, которую первой видят люди, должно написано, что ждёт ваших подписчиков. То есть, написать слова «конкурс» или «приз» — это самое первое, что необходимо сделать перед тем, как вы запускаете интерактив.



Такие ошибки бывают, например, в праздники. Когда в суматохе с поздравительным баннером забывают, что к нему привязан запущенный конкурс.

Для вас ведь не открытие, что ваши подписчики не всегда читают текст. Так и держите это в голове.


Провал №2




Слишком много текста



Всё, что нужно знать о конкурсе, выносите в самое начало текста. Не увлекайтесь лирикой копирайтинга. Это вам не креативная реклама. Иначе никто так и не дочитает до тех условий, которые необходимо выполнить участникам конкурса.


Провал №3




Перебор в количестве задач



Чем непонятней механика для вашего подписчика, тем меньше вероятность того, что он захочет принимать участие в вашем конкурсе. Не путайте людей нагромождением условий.



Плохая схема: сделайте репост – поставьте лайк – сохраните – отметьте друга – оставьте комментарий – перешлите

Хорошая схема: сделайте репост или оставьте лайк – откомментируйте


Провал №4




Плохой приз



Признайтесь честно самому себе, вы будете участвовать в конкурсе с плохими призами? Вот так и те, кто вас читает. Вопрос не в сумме, потраченной на подарок. Здесь важно, скольким людям будет интересно то, что вы для них приготовили. Чтобы не попасть мимо, выберете систему промокодов. Если тот товар, который вы предлагает неизбежно сложный, то потратьтесь на брендировку достойной сувенирки.

Провал №5




Воздушные планы



Помните, что всегда что-то может пойти не так. Не цепляйтесь за погоду, которой вы не можете предсказать. Если в прошлом году в выбранную дату был дождь, то это совсем не значит, что новый год будет прежним. И, если условия вашего конкурса завязаны на снимках необычных надписей на авто, а на улице стоит жара, то вряд ли вас ждёт успех.



Понятно, что это всего несколько простых советов, но кто говорил, что с первых же секунд вам нужно всё гиперболизировать и усложнять. В процессе у вас, безусловно, появятся сложности, о которых вы даже не предполагали, но предупреждён хотя бы о нескольких мелочах, уже вооружен. Удачи!