zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Как раскрутить YouTube-блог

Где найти волшебную пилюлю, которая приведёт миллион подписчиков на ваш YouTubeканал и как сделать рекламу, чтобы те, кто на него подписан, переросли из фолловеров в клиентов? С чего начинается видеосъемка для размещения в ютьюбе?







Больше всего сложностей с теми и другими вопросами у нишевых каналов. Но, надо сказать, есть те, кто очень круто справляется с ответами и решениями. Яркий пример – канал «Хочу Домой», автор которого белорус Лёня Пашковский. Парень – трэвел-блогер.



Его канал появился на YouTube пару лет тому назад. На данный момент это уже уже трёхсезонка документалок из разных стран мира, а в подписках канала 426189 человек.



Популярнее других стало его видео — «Секс на Кубе, ром, домашние вечеринки. Оно набрало 7 миллионов просмотров, однако было заблокировано из-за принципов YouTube.



В прошлом году журнал National Geographic Traveler присвоил Пашковскому звание лучшего travel-блогера. Если говорить о стоимости, то цена рекламных интеграций у Лёни 1000 – 2 000 $. При этом в одном видео 1-2 компании. Цена одного пакета сезона в районе 6 000 $. На процессы подготовки, саму поездку и монтажные обработки уходит примерно 10 месяцев. Самое производство и smmпродвижение лежат на плечах Лёни.


Про сезонность




YouTube — это всегда риск, ловушка и непредсказуемость, поэтому видите цель, в конечной точке которой вы во главе Олимпа, не оглядывайтесь назад и плывите только вперёд. Лёня неоднократно признавался в своих интервью о том, что за то время, пока он снимал пакет своих фильмов, его канал уходил в подвал YouTube. Шесть месяцев съёмок, молчания в сети и вуаля! По словам блогера, после таких историй раскачать механизм крайне тяжело, и подобного он больше не может себе позволить. Так что запомните, что всё должно быть быстро, а иначе ваш поезд уйдёт без вас! Только следите за качеством продукта. Быстро – не значит плохо.


Про монетизацию




Как мы писали выше – на один сезон Лёня потратил около 6000 $. В эту сумму у него также вошли билеты на самолёты, питание, проживание и даже техника, которую он покупал дополнительно. Основа монетизации канала блогера, безусловно, реклама. Помните же, это 1000 – 2 000 $. Из этой суммы доходов 10% – партнёрская программа YouTube. Напомним, это работает с недавних пор. До этого можно было не заморачиваться с авторством на музыку. По словам, блогера, он так и делал, пока не сообразил, что теряет свои деньги.



Для изготовления нового пакета сезона Лёна запустил кампанию на краудфандинге. Он охарактеризовал её чем-то, вроде магазина с мерчем.



Запросил 15000 и к началу августа уже собрал 16000. Берите на заметку.






О работе с рекламодателями




По словам блогера клиенты, которые просят рекламу, приходят к нему сами. Так как выше 2-ух интеграций не перепрыгнуть, есть запросы, которые до сих пор ждут обработки. И даже при таком количестве рекламы есть те, кто пишут негатив в комментариях о том, что её много, но для таких у Лёни всегда есть ссылка на его краудфандинговую кампанию. При этом блогера радует то, что ему не попадаются те, кто сводят с ума своими запросами на правки. Но, блогер сетует на то, что заказчику не мешало бы тщательней продумывать свой предложение перед тем, как обращаться к блогеру.



По сей день в нашей стране мало у кого есть опыт работы с блогерами, хотя весь мир уже давно признал такую работу одной из лучших инструментов. Очень мало заказчиков, например, присылают utm-метки, чаще их ставят сами блогеры, чтобы собирать статистику для себя.



А ещё намного эффективней реклама, которая нужна здесь и сейчас. Например, человеку, который наворачивает у ноутбука котлета не нужны кредитки. Зато у того же Лёни было много кликов на китайские гиды. Люди даже писали ему, что возили его подписчиков в эти туры.



Также неплохо у блогера зашли кэшбэк-сервис,

В видео реклама сработала плохо, но прекрасно в стриме. Проходил розыгрыш приза, человеку в течении стрима надо было зарегистрироваться на одном из ресурсов и сделать некоторые действия. Качественно срабатывают промокоды. По ним ко всему прочему можно отследить, откуда пришёл клиент.






Про продвижение




Что сделать, чтобы стартовать от нулевых показателей? Многие думают, что можно выехать на выкладке чего-то мега крутого. Но работает это совсем иначе:



- Пишите в медиа. Лёня отправлял запросы в десятки популярных, ответили ему только три. Ещё он отдавал материал в Pikabu, Лепру, Dirty.ru. Так у блогера пошёл прирост подписок на старте, и он продолжает работать с этим инструментом по сей день.



- Рентабельны коллаборации, но это сложный сегмент, потому что у обоих блогеров должны быть подписчики, у которых совпадут взгляды.



- Реально круто заходит возможность оказаться в рекомендации YouTube. Аудитория прёт вагонами.



Кто-то считает, что необходима крутая кликабельность. Изображение и заголовок, которые соответсвуют содержанию. А ещё заходит *опа, но с ней YouTube расправится быстрей, чем вы думаете. Алгоритм не выясняет, что у вас там — негативная или позитивная *опа. Полетите в бан и точка.


О будущем YouTube




Не далёк тот час, когдаYouTube будет признан абсолютно профессиональной площадкой. Сейчас здесь уже половина телевизионного бомонда. Однако чьи-то каналы заходят, а чьи-то нет, вся история в том, что людям уже не нужны гранённые репортажи, сделанные по всем принципам, как у Андрея Беднякова или Антона Пушкина. Необходим подход, который зацепит, как у Ксении Собчак или Леонида Парфёнова.



Да пребудет с вами успешное SMM продвижение! Всегда млжете обратиться за ним к нам! Как заказать эффективный рекламный ролик расскажем, покажем! И вопрос: «Как раскрутить бренд», — у вас больше не возникнет.



До встречи в нашем офисе!