Эротика в рекламе: обычная уловка или запрещенный прием
В рекламе как на войне - все средства хороши. Чего только не используют бренды, чтобы выделиться среди конкурентов. Эротика в рекламе - лишь один из приемов привлечения внимания аудитории. И как выясняется - совсем не безобидный.
Использование в рекламе двусмысленных, а иногда и откровенно эротических образов - старый, как мир, прием. Однако, его продолжают применять даже там, где он выглядит смешно и странно. Маркетологи уже даже шутить на эту тему устали.)))
Эротических намеков в рекламе в последнее время стало значительно меньше, чем даже 5 лет назад. Некоторые моменты ограничил закон о рекламе, некоторые уже не воспринимает само общество.
Однако, окончательно эротика из рекламы не пропала. Просто стала более завуалированной. Как, например, вот эта реклама сети ресторанов быстрого питания Carl’s Jr:
К сексуальным женским образам в рекламе нижнего белья, косметики и духов мы уже привыкли. Но когда ролики с эротическим подтекстом рекламируют еду - выглядит это не совсем стандартно. Но талантливо. Как этот ролик например. Очень классно, образно и креативно. Правда непонятно, что больше здесь рекламируется:спаржа или секс?
Использование в рекламе двусмысленных, а иногда и откровенно эротических образов - старый, как мир, прием. Однако, его продолжают применять даже там, где он выглядит смешно и странно. Маркетологи уже даже шутить на эту тему устали.)))
Эротических намеков в рекламе в последнее время стало значительно меньше, чем даже 5 лет назад. Некоторые моменты ограничил закон о рекламе, некоторые уже не воспринимает само общество.
Однако, окончательно эротика из рекламы не пропала. Просто стала более завуалированной. Как, например, вот эта реклама сети ресторанов быстрого питания Carl’s Jr:
К сексуальным женским образам в рекламе нижнего белья, косметики и духов мы уже привыкли. Но когда ролики с эротическим подтекстом рекламируют еду - выглядит это не совсем стандартно. Но талантливо. Как этот ролик например. Очень классно, образно и креативно. Правда непонятно, что больше здесь рекламируется:спаржа или секс?
Кстати, именно немцы - лидеры в создании эротической рекламы. (И это почему-то не удивляет) Они умудряются снять провокационные ролики даже о фруктовых смузи. Вот один из них. Это реклама банановых соков от компании true fruits. Слоган ролика гласит: банан лучше пить, чем есть.
А вот почему запретили следующую рекламу, в принципе понятно.
Этот ролик выпустил бренд SEAN JOHN. В рекламе аромата 3 AM снялись рэпер Шон Коумз(Puff Daddy) и его подруга, певицы Кэсси Вентура.