Как рекламировать медицинскую клинику
Реклама медицинской клиники - это один из самых сложных видов рекламы. И причин тому несколько. Как сделать медицинскую рекламу кампанию эффективно и не нарушить закон разберемся в этой статье.

Чтобы эффективно продвигать медицинские услуги (а также оздоровительный центр или косметологическую клинику) нужно учитывать несколько важных моментов:
То, что привлекает вас, не обязательно привлечет ваших пациентов. Вам нужно работать над тем, чтобы удовлетворить их потребности, а не ваши. Если вы близорукий, вас никогда не привлечет реклама с биноклем вместо глаз, поверьте близорукому со стажем))) Это будет восприниматься скорее как издевательство. И людям с хорошим зрением этого не понять.
Демонстрировать на видео (или фото) нюансы медицинских манипуляций - самая распространенная ошибка. Большинство пациентов не хотят видеть подробности медицинского вмешательства. Более того - они их пугают. Идеальный вариант для обычного пациента - закрыть глаза - открыть глаза - увидеть себя "новым". Поэтому говорите о результате, а не о процессе.
В том случае, если процесс для вас принципиально важен (у вас уникальная технология) - идеальным решением станет понятный рассказ врача с демонстрацией на макете или иллюстрации. (этакая "лекция" для пациента).
Сфера здоровья – не лучшее место для креатива. Даже молодые и модные, попадая в больницу, становятся очень консервативными. А лечиться предпочитают не у веселых и оригинальных молодых докторов, а у серьезных и часто занудных профессоров с большим опытом.
Поэтому не стоит превращать рекламу клиники и медицинского центра в цирк. Люди в цирке не лечатся.
С точки зрения рекламы – это очень эффективно. Но незаконно. К медицинской рекламе закон ещё более предвзят, чем к любой другой. Надпись о противопоказаниях должна занимать не меньше 7% от экрана трансляции, вы должны написать о необходимости проконсультироваться со специалистом и о наличии противопоказаний. И это далеко не все ограничения. Рекомендуем вам тщательно ознакомиться с ними перед тем, как заказывать рекламу медицинских услуг.
Если вам нужна помощь в продвижении медицинского центра, клиники или частной практики - мы в MediaHeads c удовольствием вам поможем. У нас большой опыт работы с медицинским видео. Примеры - на нашем YouTube канале в разделе "ролики для медицины"

Чтобы эффективно продвигать медицинские услуги (а также оздоровительный центр или косметологическую клинику) нужно учитывать несколько важных моментов:
Знать целевую аудиторию.
То, что привлекает вас, не обязательно привлечет ваших пациентов. Вам нужно работать над тем, чтобы удовлетворить их потребности, а не ваши. Если вы близорукий, вас никогда не привлечет реклама с биноклем вместо глаз, поверьте близорукому со стажем))) Это будет восприниматься скорее как издевательство. И людям с хорошим зрением этого не понять.
Говорить о результате, а не о процессе.
Демонстрировать на видео (или фото) нюансы медицинских манипуляций - самая распространенная ошибка. Большинство пациентов не хотят видеть подробности медицинского вмешательства. Более того - они их пугают. Идеальный вариант для обычного пациента - закрыть глаза - открыть глаза - увидеть себя "новым". Поэтому говорите о результате, а не о процессе.
В том случае, если процесс для вас принципиально важен (у вас уникальная технология) - идеальным решением станет понятный рассказ врача с демонстрацией на макете или иллюстрации. (этакая "лекция" для пациента).
Создавать серьезный имидж
Сфера здоровья – не лучшее место для креатива. Даже молодые и модные, попадая в больницу, становятся очень консервативными. А лечиться предпочитают не у веселых и оригинальных молодых докторов, а у серьезных и часто занудных профессоров с большим опытом.
Поэтому не стоит превращать рекламу клиники и медицинского центра в цирк. Люди в цирке не лечатся.
Не обещать стопроцентного результата
С точки зрения рекламы – это очень эффективно. Но незаконно. К медицинской рекламе закон ещё более предвзят, чем к любой другой. Надпись о противопоказаниях должна занимать не меньше 7% от экрана трансляции, вы должны написать о необходимости проконсультироваться со специалистом и о наличии противопоказаний. И это далеко не все ограничения. Рекомендуем вам тщательно ознакомиться с ними перед тем, как заказывать рекламу медицинских услуг.
Если вам нужна помощь в продвижении медицинского центра, клиники или частной практики - мы в MediaHeads c удовольствием вам поможем. У нас большой опыт работы с медицинским видео. Примеры - на нашем YouTube канале в разделе "ролики для медицины"