Эти 10 фактов заставят вас пересмотреть рекламную стратегию
О том, что видеоконтент в 2019 году окажется на пике славы, став излюбленным инструментом всего продвинутого человечества (и маркетинга), не писал только ленивый. В том числе и мы…
И это не просто слова. Они подтверждаются исследованиями мировых медиаагентств и цифрами. А с ними, как известно, не поспоришь.
Исследования проводились в англоязычном сегменте, но практика показывает, что все тенденции и интернет-тренды оттуда приходят к нам в точности. Итак:
Люди в среднем тратят на просмотр видео в интернете 45 минут в сутки. Еще 45 минут уходит на просмотр ленты в соцсетях.
В 2019 году по прогнозам просмотры видео будут составлять аж 85% общемирового интернет-трафика. (Посмотреть исследование можно здесь.)
Другими словами большинство пользователей будут заходить в интернет только для того, чтобы посмотреть ВИДЕО!
Интернет догнал телевидение по объему времени, потраченного на просмотр (для среднестатистического жителя планеты это время составляет от 2 часов 36 минут до 2 часов 42 минут в сутки).
В этой связи в 2019 году прогнозируется массовый уход рекламодателей из Телевидения в интернет. Там они «распределятся» на соцсети и видеоконтент в контекстной рекламе. Всё это приведёт к значительному удорожанию как интернет-рекламы, так и стоимости производства видео.
54% интернет-пользователей смотрят видео ТОЛЬКО в соцсетях (You Tube в данном исследовании тоже считается социальной сетью)
Уже сейчас 65% показов рекламы на Instagram выдаются в видео-постах – хотя последние пока составляют лишь 15% инста-постов
Самым большим успехом в соцсетях пользуется стриминговое живое видео, лайфы, сториз и т.д.
Соцсети всё больше интегрируются с сайтами и приложениями. Это делается для «созданиявсе более «бесшовных» впечатлений для пользователей сторонних приложений«.
В 2018м году началось массовое внедрение чатботов во все сферы бизнеса, представленные в интернет-сегменте.
41% пользователей глобальной Сети, которые старше 18 лет, задействуют голосовые запросы как минимум раз в день. Аналитики считают, что к началу 2010 года проговариваться будет уже половина поисковых фраз. Те компании, которые успели уловить данную тенденцию, оптимизируют под этот формат собственные сайты.
Контент для смарт-динамиков и голосовых помощников становится всё более актуален. Исследователи считают, что в скором времени аудиоконтент будет наступать на пятки видео.
И это не просто слова. Они подтверждаются исследованиями мировых медиаагентств и цифрами. А с ними, как известно, не поспоришь.
Исследования проводились в англоязычном сегменте, но практика показывает, что все тенденции и интернет-тренды оттуда приходят к нам в точности. Итак:
Факт №1
Люди в среднем тратят на просмотр видео в интернете 45 минут в сутки. Еще 45 минут уходит на просмотр ленты в соцсетях.
Факт №2
В 2019 году по прогнозам просмотры видео будут составлять аж 85% общемирового интернет-трафика. (Посмотреть исследование можно здесь.)
Другими словами большинство пользователей будут заходить в интернет только для того, чтобы посмотреть ВИДЕО!
Факт №3
Интернет догнал телевидение по объему времени, потраченного на просмотр (для среднестатистического жителя планеты это время составляет от 2 часов 36 минут до 2 часов 42 минут в сутки).
В этой связи в 2019 году прогнозируется массовый уход рекламодателей из Телевидения в интернет. Там они «распределятся» на соцсети и видеоконтент в контекстной рекламе. Всё это приведёт к значительному удорожанию как интернет-рекламы, так и стоимости производства видео.
Факт №4
54% интернет-пользователей смотрят видео ТОЛЬКО в соцсетях (You Tube в данном исследовании тоже считается социальной сетью)
Факт №5
Уже сейчас 65% показов рекламы на Instagram выдаются в видео-постах – хотя последние пока составляют лишь 15% инста-постов
Факт №6
Самым большим успехом в соцсетях пользуется стриминговое живое видео, лайфы, сториз и т.д.
Факт №7
Соцсети всё больше интегрируются с сайтами и приложениями. Это делается для «созданиявсе более «бесшовных» впечатлений для пользователей сторонних приложений«.
Факт №8
В 2018м году началось массовое внедрение чатботов во все сферы бизнеса, представленные в интернет-сегменте.
Факт №9
41% пользователей глобальной Сети, которые старше 18 лет, задействуют голосовые запросы как минимум раз в день. Аналитики считают, что к началу 2010 года проговариваться будет уже половина поисковых фраз. Те компании, которые успели уловить данную тенденцию, оптимизируют под этот формат собственные сайты.
Факт №10
Контент для смарт-динамиков и голосовых помощников становится всё более актуален. Исследователи считают, что в скором времени аудиоконтент будет наступать на пятки видео.