Как рекламные щиты очищают воздух в Калифорнии
Ответ тем, кто считает, что рекламные баннеры над дорогой приносят вред: билборды теперь не только рекламируют, но и воздух очищают. Правда, пока только в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе, но там глядишь и до нас прогресс доберется.
Билборды с рекламой нового автомобиля Тойота Мирай, установленные недавно в американском штате Калифорния, очищают воздух! Покрытие рекламных щитов содержит двуокись титана, которая при солнечном свете и контакте с воздухом разрушает оксиды азота - опаснейшие для здоровья человека химические соединения. Такой оригинальный рекламный ход был придуман, чтобы подчеркнуть экологичность новой модели, разработанной японским автоконцерном.
Дело в том, что Тойота Мирай работает на водородном топливе и выделяетв воздух исключительно водяной пар! Непонятно, правда, зачем производителю понадобилась дорогостоящая реклама, ведь очередь на водородомобиль, который уже запущен в серийное производство, расписана на 4 года вперед.
Всего в Калифонии планируется установить около сорока таких эко-щитов. Они будут очищать воздух в окрестностях Сан-Франциско и Лос-Анджелеса. Так что жителям этих городов скоро станет легче дышать, а разговоров о вреде билбордов над дорогами станет меньше.
Вот все-таки приятно, когда реклама пользу приносит. Жаль, правда, пока только в Америке. До нас эко-прогресс видимо доберется только вместе с автомобилями Тойота Мирай. Главное - не задохнуться, пока ждем.