zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Доверяют ли россияне рекламе? Смотрим исследование ВЦИОМ и делаем выводы




Как россияне относятся к рекламе? Этим вопросом задался Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и вот что выяснил в результате исследования:70% россиян часто видят её по телевизору, 50% в интернете. (В связи с этим почитайте о плюсах и минусах рекламы на ТВ и интернет-рекламы).

Чаще всего реклама воспринимается как помеха: 41% респондентов в момент рекламной паузы отвлекается на свои дела, 30% - переключают канал. Смотрят и слушают рекламные ролики только 14% опрошенных. Еще 4% смотрят их в беззвучном режиме.

При этом рекламе мало кто доверяет: всего 3% опрошенных считают, что она этого заслуживает. 57% считают рекламу неправдивой и не доверяют ей, 38% занимают промежуточную позицию («отчасти доверяю, отчасти не доверяю»). Это всё официальная информация с сайта https://wciom.ru

А теперьдавайте подумаем, что нам со всем этим делать?