zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Как улучшить соцсеть бренда одежды. Наш кейс

Как улучшить соцсеть бренда одежды. Наш кейс

Дизайнер есть, вещи исключительные, инстаграм завели, подписчиков более 5 тысяч сделали, но активности читателей недостаточно. Примерно с такими проблемами обратился к нам бренд авторской дизайнерской одежды Ti Amo

Цели клиента были просты и понятны:

  • Cформировать адекватный образ бренда
  • Заставить работать соцсеть Instagram 

Что было сделано MEDIA HEADS:

Первым делом мы провели аудит инстаграма и выяснили, что из 5600 подписчиков бо́льшая часть накрученные боты. Компания заплатила за накрутку агентству из Владивостока. Убедили заказчика, что «мёртвых» подписчиков надо почистить. Кроме красивой цифры, они не дают ничего. Боты не ставят лайки под постами, не оставляют комментариев, а значит - не помогают повышать охваты и не способствуют попаданию в рекомендованное. Поэтому мы лишаемся бесплатного способа развития аккаунта. Чистили ботов вручную, в итоге на странице осталось 2 тысячи подписчиков. 

Определили целевую аудиторию бренда: это молодая женщина, чаще семейная, которая любит брендовую одежду, посещает рестораны и отмечает там дни рождения и праздники, воспитывает детей, интересуется модными тенденциями, не может купить юбку за 200 тысяч, но готова приобрести её за 50.

Выявили уникальное торговое предложение: самобытность дизайна одежды, собственные разработки, а не вариации именитых брендов, использование только качественной ткани. Модная, дизайнерская, но при этом совершенно практичная одежда для городской жизни.

Наш аудит показал, что визуальный стиль бренда в соцсетях не соответствует стоимости и качеству предлагаемой одежды. Смотрится простовато. 

Мы разработали и внедрили несколько визуальных стилей подачи. Провели фотосессии с приглашёнными моделями, обеспечили информационное сопровождение показов одежды в соцсети. Организовали конкурсы и активности. Предложили несколько концепций развития бренда, среди которых построение образа в медиа вокруг автора-дизайнера. Это тенденция соцсетей, поскольку люди охотнее совершают покупки у тех кому доверяют. К сожалению, эта идея не была воплощена в жизнь.

Итог: нам удалось изменить визуальный образ бренда в соцсети, представить его с более презентабельной стороны, привлечь внимание возможных покупателей. Мы получили отклики, что Instagram бренда стал интереснее. Люди начали ассоциировать его с красивым глянцевым журналом. Повысилась активность подписчиков, появились комментарии, публикации не только читали, но и стали сохранять.