Как эффективно использовать городские экраны в качестве рекламной площадки
Городские экраны – это популярная рекламная площадка. И чем загруженнее дороги – тем выше эффективность "уличных" роликов.

Однако, не все экраны имеют высокое разрешение и хорошее качество изображения, поэтому при изготовлении роликов нужно соблюдать простые правила:
• Титры.
Пишите ваши преимущества коротко и внятно. Информация с экранов должна считываться за один короткий взгляд.
• Простые шрифты.
Используйте жирные и прямые шрифты. Рукописные и курсивные шрифты не читаются!
• Крупные планы.
Используйте крупные элементы. Мелкие детали, например, в общем плане вашего магазина, смотрятся неразборчиво.
• Контрастные цвета.
Используйте контрастные цвета. Чем хуже качество экрана – тем труднее воспринимаются близкие цвета.
• Идентефикатор
Телефон, логотип размещайте в специальном поле на протяжении всей длины ролика.
• Промокод
Добавьте в ролик промокод и вы сможете отследить, приводит он клиентов или нет.
• Характеристики экрана
Если вы знаете список экранов, на которых планируете размещаться – укажите их в техническом задании. Подрядчик адаптирует каждый ролик под уникальные размеры каждого экрана и важная информация не окажется обрезанной. Это позволит эффективно использовать всю поверхность экрана, даже если оно вертикальное (такие экраны становятся очень популярными в indoor).
! Кстати, вертикально ориентированный ролик для светодиодного экрана можно потом адаптировать и выложить в сториз!
Если соблюсти все правила и подойти к созданию ролика для городского экрана с умом, то лиды не заставят себя долго ждать.
Лайфхак:
При заказе ролика предусмотрите музыкальный фон. Тогда вы сможете использовать это видео еще и для соцсетей.
Если вам нужно изготовить видео для уличного светодиодного экрана - мы в MediaHeads с радостью вам поможем.