zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
КFC примерил на себя чужие слоганы

КFC примерил на себя чужие слоганы

Если вы хотите снять рекламу, но ещё не придумали слоган для своего бренда - не беда. Можно поступить как KFC, спросить своих подписчиков в Twitter девиз какой компании они могли бы использовать. В прошлом году компания отказалась от слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь» из-за пандемии. Многие люди сочли фразу неуместной во времена, когда нужно тщательнее мыть руки и следить за гигиеной. 

В управление по стандартам рекламы поступило более 150 жалоб и в KFC признали, что пока нужно повременить с «облизыванием пальцев». Слоган использовался в течение 64 лет и вот бренд остался без главной крылатой фразы. В этом году KFC запустила флешмоб с вопросом, чей девиз они могут использовать, сопроводив сообщение хэштегом: #ДоТехПорПокаМыСноваНеСможемОблизыватьПальцы. 

Представители других брендов не упустили возможности попиариться и предложили для KFC свои слоганы. Pringles отдали KFC старую фразу «Попробовав раз, ем и сейчас», Krispy Kreme считает, что хорошим будет девиз «Свежее каждый день», производитель лапши предложил слоган «Готовь меньше, живи больше». Но самый интересный вариант у Persil: «Грязь - это хорошо». Интересно, был ли в этом какой-либо подтекст?

Обычные пользователи Твиттера тоже не остались в стороне и предложили слоган McDonalds «Мне это нравится», Red Bull «Даёт тебе крылья». Вот тут прям хорошая игра слов. Даёт крылья в плане того, что окрыляет и «даёт крылья» в виде знаменитых крылышек KFC.

Мы в редакции тоже поразмыслили и подумали какие слоганы от российских брендов смогли бы подойти для KFC. Получилось забавно: KFC.Время с толстяком летит незаметно (Пиво «Толстяк»), KFC. Найдётся всё (Яндекс), или вот очень трогательно: KFC.Заплати налоги и спи спокойно (Налоговая инспекция), KFC. На всех дорогах страны (Лада Приора).

А вообще, создать нейминг и придумать хороший продающий слоган это искусство. И понятно почему компании используют их десятилетиями, классные слоганы история долгоиграющая и на дороге, как говорится, не валяется.