Креативный корпоративный ролик для клиники «Екатерининская»
Корпоративный ролик для крупной компании всегда рискует стать стандартным. И чем серьезнее компания, тем более «олдскульным» выходит видео. В итоге корпоративные ролики часто похожи между собой как братья-близнецы. И это несмотря на совершенно разные продакшны, разных сценаристов и разные маркетинговые отделы.
Однако, бывают случаи, когда современный подход сочетается с классическим. И тогда экспертность выглядит современно, стильно, и выходит креативный корпоративный ролик. Именно такая задача встала перед нами в этот раз.
Заказчик - крупнейшая в Краснодарском крае сеть многопрофильных медицинских клиник. Нужно было снять корпоративный ролик для клиники «Екатерининская» в Сочи. Видео должно представлять компанию на собственном сайте и транслироваться на внутренних экранах клиники.
В ролике на 6 минут необходимо рассказать о клинике в целом и каждом отделении в частности. Рассказать о современных диагностических аппаратах и новейших видах исследований, о заболеваниях, которые лечат специалисты клиники и консультациях высококлассных специалистов.
Необходимость уместить в видео большой объем специфической информации не самая сложная задача. Сложность в другом - придумать нестандартную форму визуального повествования. Рассказать о преимуществах клиники таким образом, чтобы она отражала статус, экспертность и технологичность бренда. При этом донести информацию в доступной и доверительной форме.
Заказчик (к счастью) сразу отказался от использования в ролике дикторского текста, и мы подали информацию исключительно с помощью интервью и графического оформления. А за основу взяли интервью врачей, каждый из которых говорит напрямую со зрителем.
Но главное – это форма интерактивной экскурсии по клинике. Мы применили съемку на 360 градусов. Такой выбор визуального решения придал видеоролику неклассический формат и при этом подчеркнул технологичность бренда. Откровенно говоря, для нас это был новый опыт.
Пришлось приобрести специальную технику, которая снимает в 3D, и осваивать непривычные приемы съемки. Кроме того, видео 360 требует особого подхода на постпродакшне: прежде, чем монтировать, с ним нужно поработать в специализированном софте, а потом уже перекидывать в монтажную программу и отдельно накладывать графику.
В итоге от заказа до сдачи материала прошло всего 3 недели. Этот ролик выложен на нашем канале в YouTube и мы будем рады, если вы его прокомментируете.
Справедливости ради, стоит сказать, что это далеко не первый наш корпоративный ролик. Ознакомится с полным спектром нашего креатива мы приглашаем в ПОРТФОЛИО.