Маркетологу слова не давали или как креативщик победил рекламщика...
"Это реклама или пародия?", - в комментариях к этому видеоролику в YouTube развернулись горячие споры. Часть зрителей призналась, что ролик жутковатый, другая часть воздала хвалу авторам за нестандартный подход. У нас в Медиaхедс свое мнение по поводу этого, прямо скажем, нестандартного, видео.
Супер-креатив принадлежит компании по производству мороженого Halo Top. Она и раньше отличалась необычными рекламными кампаниями, но на этот раз превзошла сама себя. Авторы не просто шокировали зрителей, они создали рекламу мороженого на основе отрицательных эмоций.
Этот видеоролик еще не переведен на русский. Но в нем все понятно и так: в мире остались только роботы и мороженое. Героиня ролика (ее играет Майк Дива), последний человек на земле. Ее, как ребенка, кормят мороженым. И на вопрос: "А где Стив?" робот ей отвечает: "Все, кого вы любите, умерли. Есть только мороженое"...
Коллеги-креативщики дружно похлопали в ладоши и сказали, что это гениально. Дизайн-критик Пит Маквелл назвал эту рекламу "лучшей рекламой столетия". Ни много ни мало... Тим Надд - креативный редактор ресурса AdWeek сказал, что "Майк Дива создал криповую рекламу для Halo Top, и она очень хороша», Чип Хауз, сооснователь и директор Structural согласился: «Эта реклама Halo Top восхитительна».
А вот маркетологу слова не давали.
Нет, мы далеко не зануды. И да, это интересный ролик. В нем есть необычная идея. Драматургия. Стильное воплощение. Он запоминается, что важно. В общем, все супер. Кроме одного: этот ролик не продаст мороженое!!! (Если у создателей вообще была такая цель)))
Посмотрите сами и ответьте на вопрос: "Хотели бы вы попробовать это мороженое?"
Может, разгадка в том, что этот ролик заокеанского происхождения ? - подумали мы поначалу. Может, у американцев есть какие-то свои баги, на которых хотели сыграть хитрые маркетологи? Однако, комментарии зрителей оказались вполне предсказуемы:
"Теперь мне будет снится мороженое в кошмарах",
"Я больше никогда не буду есть мороженое",
"Ребята, мне страшно. Что делать?"
Эта реакция вполне предсказуема, на наш взгляд. Ожидать позитивного восприятия товара и повышения продаж при такой подаче сложно. Потому что креатив креативом, а работают на результат проверенные временем методы.
В общем, если вы хотели знать, что происходит, когда креативщик побеждает рекламщика - вы получили отличный пример .
Супер-креатив принадлежит компании по производству мороженого Halo Top. Она и раньше отличалась необычными рекламными кампаниями, но на этот раз превзошла сама себя. Авторы не просто шокировали зрителей, они создали рекламу мороженого на основе отрицательных эмоций.
Этот видеоролик еще не переведен на русский. Но в нем все понятно и так: в мире остались только роботы и мороженое. Героиня ролика (ее играет Майк Дива), последний человек на земле. Ее, как ребенка, кормят мороженым. И на вопрос: "А где Стив?" робот ей отвечает: "Все, кого вы любите, умерли. Есть только мороженое"...
Коллеги-креативщики дружно похлопали в ладоши и сказали, что это гениально. Дизайн-критик Пит Маквелл назвал эту рекламу "лучшей рекламой столетия". Ни много ни мало... Тим Надд - креативный редактор ресурса AdWeek сказал, что "Майк Дива создал криповую рекламу для Halo Top, и она очень хороша», Чип Хауз, сооснователь и директор Structural согласился: «Эта реклама Halo Top восхитительна».
А вот маркетологу слова не давали.
Нет, мы далеко не зануды. И да, это интересный ролик. В нем есть необычная идея. Драматургия. Стильное воплощение. Он запоминается, что важно. В общем, все супер. Кроме одного: этот ролик не продаст мороженое!!! (Если у создателей вообще была такая цель)))
Посмотрите сами и ответьте на вопрос: "Хотели бы вы попробовать это мороженое?"
Может, разгадка в том, что этот ролик заокеанского происхождения ? - подумали мы поначалу. Может, у американцев есть какие-то свои баги, на которых хотели сыграть хитрые маркетологи? Однако, комментарии зрителей оказались вполне предсказуемы:
"Теперь мне будет снится мороженое в кошмарах",
"Я больше никогда не буду есть мороженое",
"Ребята, мне страшно. Что делать?"
Эта реакция вполне предсказуема, на наш взгляд. Ожидать позитивного восприятия товара и повышения продаж при такой подаче сложно. Потому что креатив креативом, а работают на результат проверенные временем методы.
В общем, если вы хотели знать, что происходит, когда креативщик побеждает рекламщика - вы получили отличный пример .