zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Мобильное приложение от «А» до «Я»

Эффективная видео реклама в интернете – это не только видеоролики, контекст и другие привычные формы. Давайте так: вы же, наверняка, неоднократно думали о том, что вам срочно необходимо мобильное приложение? Так вот это абсолютно правильный ход мыслей! И сегодня мы сделали для вас подборку первоочередных задач, с которыми вам придётся столкнуться на этом информационно-технологичном поле.




Первое, что нужно, разумеется, идея




И раз вы задумались о создании приложения, она, идея, вероятнее всего, у вас уже есть. Не зря же вы встали на путь, в основе которого стоит извечный вопрос, как раскрутить бренд? В ладоши хлопать рано! Если всё, что у вас имеется – это воздушное «хочу», далеко вы не уедите. Прежде всего, фантазируйте, затем смотрите, что создавали другие и снова штурмуйте, каким может стать нечто новое, что вы предложите. Да, и всегда помните, что то, что вы запустите в мир, должно быть, прежде всего полезным вашей целевой аудитории и оригинальным, ну, или хотя бы на ступень выше того, что предлагают конкуренты.


Как только придумали идею приложения, ищите разработчиков




Несмотря на то, что сейчас много вполне адекватных предложений на рынке этого труда, найти талантливых профи, не так просто, как кажется. Понятно, что нанимать фрилансеров выйдет дешевле, чем работать с компанией, но с первыми вы совершенно точно идёте на большие риски. Даже, если подрядчик говорит о том, что он гарантирует вам результат, всё это по-прежнему остаётся лишь разговором. Застрахуйте себя и заключите договор с компанией. Так для вас будет надёжней.


Зарегистрируйте юр.лицо




Так вы сможете работать со всеми подрядчиками в рамках закона, а, значит, продвигать и монетизировать своё мобильное приложение.


Создайте свой логотип




Звучит устрашающе, это понятно, но никто не просит вас заниматься всей разработкой под ключ. Сделайте набросок на листе бумаги, с которым вы придёте в продакшн, который уже и превратит его в конфету.


Помните про тех. задание




Это один из самых надежных инструментов для дальнейшего взаимодействия с компанией разработчиком. Чем детальней вы расскажите то, что вам нужно, тем идеальней будет результат. Постарайтесь не упускать из внимания ни малейшего нюанса, от того, с чего всё начинается до каждого последующего перехода. Вам подготовят ТЗ, вы увидите объёмы работы и цену за каждый из указанных этапов. Старайтесь визуализировать всё, что прочтёте. Это позволит вам уменьшить собственное количество правок, а, значит, и расходы.



Тестируйте своё приложение сами и просите тестировать знакомых.



Каждый этап разработки приложения будет сдаваться вам, как на экзамене. Между ними будет время для того, чтобы вы успели на себе проверить, как работает ваше приложение и что нужно добавить. Если вы не понимаете, что такое хорошо и что такое плохо в этой сфере, то просто наймите людей, которые сделают это за вас.


Регистрация в Playmarket и App Store




Чтобы ваше приложение заработало, необходимо зарегистрировать его после готовности в Playmarket и App Store.


Обзаведитесь командой




Когда вы поставите своё приложение на рельсы, вам понадобятся люди, которые будут его обслуживать, изучать аналитику и развивать дальше. Не пренебрегайте этим советом, если хотите, чтобы ваше мобильное приложение работало, как часы.


Реклама




Ваше приложение не выстрелит, как новогодний салют просто потому, что вы решили, что оно лучшее на рынке. При любых раскладах его необходимо продвигать. И делать это нужно на страте, не затягивая. Сделайте рекламное видео в Инстаграм, анимационный ролик, всё, что угодно. Главное – заявите о своём продукте!



Да, и не экономьте на графиках. Первое, на что обратит внимание ваша целевая аудитория – это картинка, а уже потом интерфейс, функционал и профит.



Удачи!