Музыка в рекламе
Вот прямо сейчас зайдите в сервис Wоrdstat и наберите фразу "музыка в рекламе". Сотни тысяч (!!!) запросов ясно дают понять: музыка - это серьезная вещь в деле продвижения и рекламы.
Больше всего пользователей интересует музыка из рекламы духов (видимо Dior), затем идет реклама Шкоды Октавиа, Мегафона и Айфона. Но это сейчас - в феврале 2018-го. Через месяц запросы будут другими. Новая реклама с новой музыкой будет будоражить умы пользователей.
А все потому, что музыка - это один из самых простых, но при этом самых эффективных инструментов рекламы. Запоминающаяся мелодия и слова легче всего проникают в сознание, помогая "заякорить" потенциального клиента. Тантум Верде помните?
Конечно, написать запоминающуюся мелодию с нуля и привлечь известных исполнителей - это идеальный вариант. Он очень эффективный, но очень дорогой.
Вариант попроще и подешевле - переделать известную песню. Как, например, это делают российские сотовые операторы в своих рекламных роликах.
Но в использовании чужой музыки есть один очень важный нюанс: вы должны взять разрешения автора! Обычно это делается за деньги. А поскольку к авторским правам в последнее время очень внимателен и Роскомнадзор, и YouTube, и все телеканалы (потому как штрафов никому не хочется), то скупиться при покупке лицензионных прав не стоит.
Музыка имеет еще и высокий вирусный потенциал. Помните вирусный эффект песни "Тает лед" группы "Грибы"? На волне популярности этой группы сыграли сотни групп и рекламных компаний. Надо сказать, что мы тоже использовали эту волну. В интересах заказчика естественно.
Музыка в рекламе - это универсальный способ пробиться к современному потребителю рекламы, окруженному оглушительным информационным шумом. Когда будете заказывать рекламный ролик - обязательно об этом подумайте. Или приходите к нам - подумаем вместе. И сделаем как лучше.
Больше всего пользователей интересует музыка из рекламы духов (видимо Dior), затем идет реклама Шкоды Октавиа, Мегафона и Айфона. Но это сейчас - в феврале 2018-го. Через месяц запросы будут другими. Новая реклама с новой музыкой будет будоражить умы пользователей.
А все потому, что музыка - это один из самых простых, но при этом самых эффективных инструментов рекламы. Запоминающаяся мелодия и слова легче всего проникают в сознание, помогая "заякорить" потенциального клиента. Тантум Верде помните?
Конечно, написать запоминающуюся мелодию с нуля и привлечь известных исполнителей - это идеальный вариант. Он очень эффективный, но очень дорогой.
Вариант попроще и подешевле - переделать известную песню. Как, например, это делают российские сотовые операторы в своих рекламных роликах.
Но в использовании чужой музыки есть один очень важный нюанс: вы должны взять разрешения автора! Обычно это делается за деньги. А поскольку к авторским правам в последнее время очень внимателен и Роскомнадзор, и YouTube, и все телеканалы (потому как штрафов никому не хочется), то скупиться при покупке лицензионных прав не стоит.
Музыка имеет еще и высокий вирусный потенциал. Помните вирусный эффект песни "Тает лед" группы "Грибы"? На волне популярности этой группы сыграли сотни групп и рекламных компаний. Надо сказать, что мы тоже использовали эту волну. В интересах заказчика естественно.
Музыка в рекламе - это универсальный способ пробиться к современному потребителю рекламы, окруженному оглушительным информационным шумом. Когда будете заказывать рекламный ролик - обязательно об этом подумайте. Или приходите к нам - подумаем вместе. И сделаем как лучше.