zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
NIKE сделали шедевральную рекламу, которую хочется пересматривать

NIKE сделали шедевральную рекламу, которую хочется пересматривать

Бывают такие работы у коллег, когда ты смотришь и понимаешь насколько проста и при этом гениальна задумка. И думаешь, ну почему эта идея не пришла тебе в голову? К таким роликам относится новая реклама NIKE, вышедшая в конце июля и посвящённая возвращению спорта в период пандемии из-за коронавируса.

Посыл видео: Спорт не остановить!

В ролике много известных людей, но самое впечатляющее это монтаж. Команда агентства Wieden + Kennedy Portland изучила 4000 спортивных событий и отобрала 72 фрагмента. Экран в ролике разделён на две части, в которых показываются разные соревнования, но совмещены они так, что продолжают друг друга. Наездник на лошади, прыгая в одной части экрана, появляется во второй половине уже в виде велосипедиста. Гимнастка начинает упражнение на песчаном пляже, а заканчивает его под софитами спорткомплекса. Посмотрите сами.

Видео идёт полторы минуты. Много или мало? Иногда наши заказчики просят изготовить ролик на минуту-две. Как они говорят «короткий», многие подразумевают, что «раз короткий, значит – несложный в производстве и недорогой». Для начала хочется сказать, что полторы минуты это много. Но усилия, вложенные в работу, не определяются хронометражем.

Сделать такое видео как у NIKE сложнее, чем снять многие получасовые фильмы. Огромные усилия потрачены на эту работу. Отсмотреть тысячи часов, отобрать фрагменты, которые идеально совпадут, подогнать по движению так, чтобы, мы считали происходящее на экране единым целым - это нелёгкий труд.

Вообще снять рекламу не самое сложное в нашем деле, сложнее разработать правильную концепцию, идею ролика, которая чётко попадёт в целевую аудиторию и найдёт в ней отклик. Этим мы и занимаемся в MEDIA HEADS