zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Нужны идеи для контента? Помогут 12 видов постов от MediaHeads

Нужны идеи для контента? Помогут 12 видов постов от MediaHeads

Все произведения мировой литературы можно уложить в 12 сюжетов! Известные ещё с античности, они до сих пор используются писателями и сценаристами. 

В SMM ситуация похожая! Все посты в соцсетях можно объединить в подобные «12 сюжетов». Мы в MediaHeads взяли на себя смелость и систематизировали SMM-контент, разбив его на основные темы. *Все примеры в статье из акканутов, которые мы ведем для наших клиентов.

 

1. Советы. Самый популярный контент в соцсетях после вирусного видео. «Секретные секреты» от экспертов, лайфхаки, полезные ссылки, интересные факты всегда вызывают интерес подписчиков.  Разумеется, советы должны соответствовать теме аккаунта и ожиданиям аудитории.  

 

 

2. Вирусное видео. Как правило, это смешное или шокирующее видео, а также видео на актуальную тему (политика, шоу-бизнес). Создать собственное вирусное видео непросто, поэтому если вы нашли суперпопулярное видео в сети, смело размещайте его у себя. Только не забывайте указать автора.

 

 

3. Инструкции. Идеальный формат для описания процесса. Этот вид контента обычно используют производители оборудования.

4. Новость. Главное отличие таких постов – мало теста, конкретные факты и актуальность. И соответствие тематике аккаунта, конечно.  

 

 

5. Видеопосты.  Это может видеоотзыв или видеообзор. Они индексируются во всех соцсетях лучше, чем фото, поэтому используйте этот вид контента как можно чаще. Только не забывайте о качестве – избалованные пользователи абы что смотреть не будут.

 

 

6. Инфографика.  Информация, связанная с цифрами лучше воспринимается в виде графики. Убедить в чем-либо человека всегда проще с помощью цифр. Визуализируйте выгодные вам данные с помощью инфографики и будет вам счастье.

 

 

7. Чек лист. Пользователи любят посты с чек-листами и чаще всего сохраняют и репостят именно их.

8. Реклама. В этот пункт мы отнесли всё, что так или иначе, восхваляет вас и ваш продукт. И это не обязательно прямая реклама. Описание преимуществ товара, рекомендации партнеров, каталоги и прайс-листы, акции и скидки, положительные отзывы клиентов и партнеров и т.д.  Пожалуй, рекламные посты достойны отдельной статьи. Напишем обязательно.

 

 

9. Развлечения. Игры, ребусы, мемы, смешное видео, высказывания великих людей, поздравления с праздником, профессиональный юмор. Ненавязчивый контент, поднимающий настроение всегда идёт на ура.

10. Конкурсы. Это классика SMM. И хотя среди специалистов к ним неоднозначное отношение, но факт остается фактом: это один из немногих способов быстрого набора аудитории. Форматы конкурсов могут быть разными, объединяет их одно – необходимость подписаться, «расшарить» пост (пригласить друга или поделиться у себя на странице).

 

 

11. Сторрителлинг. Здесь может быть рассказ о закулисье вашей компании, истории успеха, поразительные или смешные моменты – простые человеческие истории всегда вызывают интерес. Главное – не забывайте о законах драматургии (и здесь «12 сюжетов мировой литературы» как раз могут пригодиться).

12. Интервью. Не так часто используется. А зря. Интерес такие посты вызывают немалый. Главное – найти актуальную тему и эксперта, который профессионально её раскроет.

 

 

Надеемся, эта информация поможет вам в продвижении аккаунта. А если идеи заканчиваются, вы всегда можете обратиться за помощью к нам в MediaHeads.