Эффективная реклама: как продает натив
Эффективная реклама - равно - нативная реклама! Это утверждение - уже давно аксиома, с которой никто не спорит.
В современном информационном пространстве реклама - это раздражитель. И потребители все чаще стараются оградить себя от него: переключить канал, выключить звук, отписаться от коммерческих аккаунтов и поставить на компьютере блокировщик всплывающих окон. Ну или просто плюются, когда все вышеперечисленное невозможно.)))
Понятно, что в таких условиях вызвать интерес, лояльность и позитивные эмоции с помощью стандартных способов становится практически невозможно. Именно поэтому вопрос: существует ли сегодня эффективная реклама, так актуален.
Плюсы нативной рекламы
Нативная реклама не агрессивна, не навязчива, она не бьет в лоб, повторяя: купи, купи, купи…приди, обратись, закажи и т.д. Поэтому ее часто называется естественной. А все потому, что она маскируется под полезную информацию. Впрочем, маскируется - не совсем верное слово. Собственно, она и является полезной информацией. Вот к примеру, нативная реклама кошачьего корма:
Люди гораздо лояльнее относятся к рекламному сообщению, когда понимают, что оно им интересно и полезно, и что ради них кто-то постарался.))). И чем полезнее и нужнее ваша информация - тем ценнее вы в глазах зрителей (слушателей/читателей)
Нативная реклама вызывает эмоции!!!
Это когда вы до конца не понимаете, что вам рекламируют. И за полученные эмоции готовы простить создателям ролика даже бутылку пива в конце...как в этом ролике с Девидом Духовны, который набрал 8 миллионов просмотров в интернете:
Видеоролики, в которых рекламируют не продукт, а идею - это тоже пример нативной рекламы. Они как правило очень похожи на социальные.
Еще один пример нативной рекламы в видеоформате: сериалы, снятые на деньги спонсоров. Коммерческий продукт, который совершенно точно идентифицируется зрителями в художественных фильмах, музыкальных клипах или телепередачах - это очевидная нативная реклама. К примеру, в фильме "Назад в будущее" главный герой носит кроссовки Nike, а в фильме "Джеймс Бонд" - часы Omega. Понятно же, какие бренды заплатили создателям фильмов?)
На самом деле нативной рекламы вокруг нас ничуть не меньше, чем обычной. Однако она раздражает гораздо меньше. А значит это - эффективная реклама. Есть исследования, которые доказывают, что на естественную рекламу пользователи обращают внимание в 25 раз чаще, чем на обычную.
Есть у нативной рекламы и еще один приятный бонус - она чаще становится вирусной. Пользователи охотнее делятся ее. Ну, конечно, если она хорошо сделана. Как сделать хорошую нативную рекламу - это уже вопрос к профессионалам.
Неоспоримый плюс натива еще и в том, что блокировщик рекламы не сможет убрать его на компьютере (имеются в виду программы Add Block и им подобные.)
Один из самых современных видов естественной рекламы – интерактивная. И мы обещаем, что Медиахедс расскажет о ней в ближайшее время. Обещаем!