zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Особенности работы с детьми в рекламе. Кейс Yummy United

Особенности работы с детьми в рекламе. Кейс Yummy United

Среди наших проектов особняком стоит работа для Yummy United. Особенность продвижения Бренда в лозунге «Это компания, управляемая детьми». Конечно, у него есть взрослые руководители, но фишка YU в том, что именно дети влияют на вкус продуктов, дизайн упаковки и предлагают различные идеи развития, многие из которых компания берёт на вооружение и претворяет в жизнь. 

Это логично, Yummy United выпускает продукцию для детей: сырки, молоко, сухие завтраки, соки… Кто, как не дети, которые будут это есть, знают какими должны быть детские продукты?

MEDIA HEADS сняли для компании несколько презентационных роликов для соцсетей и размещения в магазинах торговой сети «Магнит». Мы постарались сделать их яркими и запоминающимися, просто и понятно объяснить в чём суть компании. Взрослые бы сказали: рассказать её миссию. 

Нам доверили изготавливать рубрики для YouTube-канала YU. И мы рады, что удалось достичь с компанией того уровня взаимопонимания и доверия, когда у нашего продакшена практически карт-бланш на творчество. Офис YU находится в Москве, а видеопроизводство идёт в Краснодаре, без кураторов от заказчика на площадке.

Работа с детьми на съёмочной площадке - это  всегда более длительный процесс, чем со взрослыми актёрами. Приходится закладывать больше времени на аренду студии. Ребята Бренда, которые снимаются в видео, простые мальчишки и девчонки, не имеющие сценического или телевизионного опыта. Они становятся ведущими и блогерами вместе с нами. Поэтому обязательно участие режиссёра на площадке.

Контролировать приходится всё, вплоть до одежды, ведь то, что кажется модным и стильным в жизни, необязательно подойдёт для камеры.

Мы предварительно отсматриваем гардероб или подыскиваем новые наряды для кадра. Приходится подстраиваться и под график наших «актёров», они учатся в школе, поэтому съёмки организуются в выходные.

В YU совет из 40 детских директоров, и все они живут в разных городах России. Ребят из регионов мы привлекаем к съёмкам дистанционно.

Координируем техническую часть, постановку кадра, композиции, помогаем снять видео на телефон. В некоторых моментах это урезает нас в технических возможностях на монтаже, но и даёт площадку для экспериментов.

Надо сказать, что Youtube канал YU, хотели запустить ещё пару лет назад. Но только в этом году нам удалось совместно разработать рубрики для запуска и стартовать. 

Уверены, что канал Yummy United будет расти вместе с директорами Бренда.