zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Как не надо писать сценарий...

Практически всегда любая реклама страдает из-за того, что у неё изначально был плохой сценарий. Поэтому давайте просто разберём как НЕ надо писать ещё на самом начальном этапе.


Неприкрытая джинса




Вы же не любите, когда вам что-то упорно навязывают? Вот так реагируют все люди. Видеоролики, в который упорно убеждают в том, что какой-то товар самый лучший на земле уже давно ушли в стол. Такая подача вызывает исключительно негатив. Проявите фантазию и вызовите интерес у аудитории. Не важно это видеореклама на ТВ, видеореклама в интернете, имиджевая реклама, вирусный ролик. Каким бы ни было видео для развития бизнеса, поясните, чем полезен ваш товар, потратите время на то, что рассказать, где и как его можно применить. Придумайте героя, который будет фигурировать в ваших роликах.


Не прыгайте выше головы




Вы же думаете, сколько стоит рекламный ролик, так вот и всегда помните про свой бюджет. Если у вас немногим больше 50000, то не надо придумывать в своём сценарии Одиссею, потому что у вас всё равно нет денег на её строительство, и уж тем более не хватит на инопланетян и прочие эпические сцены. Сюда же – медийные персоны, которых вы вдруг припишите в сценарий. Вспомните про то, во сколько они могут вам обойтись. Одним слово, попридержите свой креатив в рамках бюджета.


Избегайте негатива




Не делайте из своих героев плохишей и не пытайтесь навязать негатив своей аудитории. Всегда мыслите в позитивном ключе и изобретайте что-то хорошее.


Не гонитесь за семью зайцами




Недаром уже давным-давно были придуманы жанры и классификация видеороликов. Даже если вам очень хочется сэкономить, это не повод «впихивать невпихуемо» в ваше сто процентов нерезиновое творение. Точно поставьте цели задачи на данном этапе. Отбросьте всё ненужное и сосредоточьтесь на том, что в приоритете. Этого будет достаточно.

Оставайтесь человеком




В гонке за самым лучшим в мире сценарием, помните о том, что вокруг вас такие же люди. Оставьте в покое сирот, инвалидов и бездомных. На чужой боли вы не заработаете себе авторитета. Скорее всего вас осудят, потому что продажи всегда будут продажами.


Не переигрывайте




От того, что вы набьёте своё видео кучей наигранных диалогов, ваши продажи не станут выше. Просто будьте готовы к тому, что, если ваши персонажи в кадре говорят: «Господи, как восхитительно вкусно», - то скорее всего это вызовет отторжение.


Не потеряйте логику




Если ваш видеоролик начинается с того, что лают собаки, потом кричит ребёнок, а в конце звенит колокол, то не ждите, что зритель будет вам аплодировать. Если вы и задумали арт-хаус, то помогите людям, которые будут его смотреть титрами, или закадровым текстом. Они точно вам скажут за это спасибо! Никто не говорил, что вам не стоит браться за сложные истории! Главное – будьте понятны для тех, кто это посмотрит.



И да, пребудет с вами сценарный успех, Господа! За подробностями о том, как заказать эффективный рекламный ролик всегда можете обращаться к нам.