Пример креатива в рекламе "от противного"
Этот приём редко кто использует. Большинство идёт по стандартной схеме и расхваливает себя на все лады. А вот видеоплатформа Vimeo решила показать, чем она НЕ МОЖЕТ помочь. И сделала об этом рекламу.
Новая рекламная кампания Vimeo обошлась в 15 млн. долларов. Врамках кампании были изготовлены билборды наружной рекламы и серия видеороликов, в которых обыгрываются различные курьезные, неприятные, а иногда и безвыходные ситуации. При этом вконце каждого ролика сообщается, что Vimeo неможет помочь вам ничем помочь. Ничем, кроме видео.)))
Успех этой рекламы подтверждает: чувство юмора, искренность и честность в паре с профессионализмом - главные определяющие успеха любой рекламы. Даже самой неоднозначной. Смотрите сами:
Надо сказать, что эта реклама оказалась вполне эффективной: выручка Vimeo увеличилась на28% посравнению с аналогичным периодом прошлого года. А количество подписчиков за последнее время увеличилось на9% до952 000 человек. А вы как относитесь к платформе Vimeo?