zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Продвижение бизнеса в соцсетях: советы по созданию контента

Основа эффективного SMM - это системность. Если вы хотите продвигать бизнес через соцсети и развивать аккаунт правильно - составьте контент-план.В работающем контент-плане для бизнес-аккаунта должно присутствовать несколько видов контента. Вот они:





Продающий контент

В коммерческом аккаунте всегда будут продающие посты - это логично. Плохо, когда абсолютно весь контент в аккаунте продающий.

Соотношение продающего контента к общему объему публикаций должно быть не менее 50%, но не более 70%.

Продающие посты - это:

цены,
акции,
скидки,
обновления/распродажи,
анонсы









Познавательный контент

Это самый любимый тип контента пользователей соцсетей. Большинство приходит в соцсети именно за ним. Познавательный контент - это:

интересная информация,
любопытные факты,
видео с производства,
новости,
трендысферы,
лайфхаки,
полезные советы и т.д.

Соотношение познавательного контента к общему должно быть не менее 25%.

Познавательный контент можно разделить на рубрики и устроить по ним навигацию.







Развлекательный контент

высказывания,
фото-мемы,
интересные исторические факты, связанные с вашим продуктов,
забавные случаи с производства,
ЛИЦА людей, которые производят продукт и их ИСТОРИИ,
события и праздники, имеющие отношение к вашей нише.

Соотношение развлекательного контента к общему должно быть не более 10%







Пользовательский контент

отзывы клиентов
обзоры продукции
вопросы клиентов
опросы

Соотношение пользовательского контента к общему должно быть от 15 до 25%.



Для нас в Медиахедс - это не теория. Все эти истины мы нашли сами, путем проб и ошибок. А примеры в статье - из аккаунтов, которые мы ведём для наших клиентов. SMM - одно из направлений нашей деятельности.