Продвижение бизнеса в соцсетях: советы по созданию контента
Основа эффективного SMM - это системность. Если вы хотите продвигать бизнес через соцсети и развивать аккаунт правильно - составьте контент-план.В работающем контент-плане для бизнес-аккаунта должно присутствовать несколько видов контента. Вот они:
Продающий контент
В коммерческом аккаунте всегда будут продающие посты - это логично. Плохо, когда абсолютно весь контент в аккаунте продающий.
Соотношение продающего контента к общему объему публикаций должно быть не менее 50%, но не более 70%.
Продающие посты - это:
цены,
акции,
скидки,
обновления/распродажи,
анонсы

Познавательный контент
Это самый любимый тип контента пользователей соцсетей. Большинство приходит в соцсети именно за ним. Познавательный контент - это:
интересная информация,
любопытные факты,
видео с производства,
новости,
трендысферы,
лайфхаки,
полезные советы и т.д.
Соотношение познавательного контента к общему должно быть не менее 25%.
Познавательный контент можно разделить на рубрики и устроить по ним навигацию.

Развлекательный контент
высказывания,
фото-мемы,
интересные исторические факты, связанные с вашим продуктов,
забавные случаи с производства,
ЛИЦА людей, которые производят продукт и их ИСТОРИИ,
события и праздники, имеющие отношение к вашей нише.
Соотношение развлекательного контента к общему должно быть не более 10%

Пользовательский контент
отзывы клиентов
обзоры продукции
вопросы клиентов
опросы
Соотношение пользовательского контента к общему должно быть от 15 до 25%.
Для нас в Медиахедс - это не теория. Все эти истины мы нашли сами, путем проб и ошибок. А примеры в статье - из аккаунтов, которые мы ведём для наших клиентов. SMM - одно из направлений нашей деятельности.
Продающий контент
В коммерческом аккаунте всегда будут продающие посты - это логично. Плохо, когда абсолютно весь контент в аккаунте продающий.
Соотношение продающего контента к общему объему публикаций должно быть не менее 50%, но не более 70%.
Продающие посты - это:
цены,
акции,
скидки,
обновления/распродажи,
анонсы

Познавательный контент
Это самый любимый тип контента пользователей соцсетей. Большинство приходит в соцсети именно за ним. Познавательный контент - это:
интересная информация,
любопытные факты,
видео с производства,
новости,
трендысферы,
лайфхаки,
полезные советы и т.д.
Соотношение познавательного контента к общему должно быть не менее 25%.
Познавательный контент можно разделить на рубрики и устроить по ним навигацию.

Развлекательный контент
высказывания,
фото-мемы,
интересные исторические факты, связанные с вашим продуктов,
забавные случаи с производства,
ЛИЦА людей, которые производят продукт и их ИСТОРИИ,
события и праздники, имеющие отношение к вашей нише.
Соотношение развлекательного контента к общему должно быть не более 10%

Пользовательский контент
отзывы клиентов
обзоры продукции
вопросы клиентов
опросы
Соотношение пользовательского контента к общему должно быть от 15 до 25%.
Для нас в Медиахедс - это не теория. Все эти истины мы нашли сами, путем проб и ошибок. А примеры в статье - из аккаунтов, которые мы ведём для наших клиентов. SMM - одно из направлений нашей деятельности.